Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗинаида Недосказова
1 1 Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил
2 2 Поиск и выбор исполнителя
3 Как выбрать исполнителя 3 Самостоятельно продвигать? Привлечь одиночку? Нанять в штат? Обратиться в агентство?
4 Что заказывать? Позиции? Трафик? Лиды? 4
5 Как найти исполнителя? Первичный отбор Яндекс или Google поиск –Продвижение сайтов –Оптимизация сайтов –Раскрутка сайтов –И т.д. 5
6 Как найти исполнителя? Первичный отбор Рейтинги (прим. Рейтинг Рунета) –Результаты рейтинга –География –Кол-во сотрудников –Время работы на рынке –Кол-во проектов –Стоимость –И т.д. 6
7 Как найти исполнителя? Первичный отбор Конференции Календарь –eTarget Москва Март –КиБ, РИФ Москва Апрель –СПИК СПБ Май –RIW Москва Октябрь –Optimization Москва Ноябрь 7
8 Но…
9 Как выбрать исполнителя ? Все студии: –Выводят сайт в топ 10 –Гарантируют результат (?) –Имеют много успешных кейсов –Решают задачи клиентов –Есть дополнительные услуги
10 Все видят эту разницу?
11 Выбор исполнителя Наличие проектной группы в компании: –Менеджер, оптимизатор, разработчик (+ верстальщик) аналитик, дизайнер, копирайтер –Более 2 менеджеров, более 2 оптимизаторов, –> 7 человек в компании Более 20-и проектов (Более 2 лет на рынке) –Опыт не обязательно должен быть в вашей области, хотя это и желательно.Главное, чтобы был опыт в работе с проектами вашего масштаба
12 Выбор исполнителя Индивидуальный подход в ходе предпроектного общения Наличие не менее 5 клиентов с опытом сотрудничества более 2-х лет Срок реализации проекта не менее 12 недель
13 Выбор исполнителя Обращайте внимание на коммуникации до оплаты Не поленитесь зайдите в гости
14 Контрольные точки
15 Предпроектная стадия Результат: –Коммерческое предложение –Договор
16 Проектный консалтинг- начало работ Календарный план работ Согласование формата отчетных данных Формализация методов коммуникаций Выделение проектных групп с двух сторон Распределение зон ответственности
17 Ежемесячный отчет Описание выполненных работ План на следующий месяц Достигнутые результаты Прогноз по достижению Аналитика
18 Как принимать работу? В момент получения отчета сравниваем данные Сверяемся с договором Параллельно оцениваем достижение результата
19 Как контролировать и влиять на процесс Общие практики
20 Немного о ролях Продвижение сайта это двусторонний процесс Исполнитель эксперт в области веба Заказчик эксперт в области своего бизнеса Симбиоз знаний позволяет получить оптимальное решение Попытки поменяться ролями приводят к краху
21 Интересы сторон Заказчик –Как можно быстрее –За меньшие деньги –Получить максимально качественный результат Вычеркните один пункт :) Исполнитель С меньшей трудоемкостью За большие деньги Получить максимально качественный результат
22 Первые два месяца Заказчик не может оценить результат Заказчик не всегда готов к изменениям
23 5 способов Ставьте измеримые цели Определяйте сроки Измеряйте результаты Проверяйте договор Интересуйтесь тем, что покупаете 23
24 24 Спасибо за внимание Санкт-Петербург Финляндский пр., д.4 а, оф. 231 тел./факс: +7 (812) Москва Tверской бульвар, 13 тел./факс: +7 (495) Беляев Михаил | тел.:8 (903) |
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.