Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmarketing-mba.narod.ru
1 Copyright Dvornikova&Partners КОНЦЕПЦИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И КРЕАТИВНО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА БРЕНДА «АРТ-ВИЗАЖ»
2 Copyright Dvornikova&Partners 2 КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА «АРТ-ВИЗАЖ»: ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Целевая аудитория бренда «Арт-Визаж» Основная: Женщины, в возрасте лет, со средним доходом (могут позволить себе покупку еды и одежды, но на покупку крупной бытовой техники приходится деньги откладывать). Как правило, замужние, но возможно и одинокие/разведенные. Дополнительная: Женщины и девушки в возрасте 16-32, со средним доходом Общая психографика: Современные женщины, следящие за собой и активно пользующиеся декоративной косметикой, практичные, при этом готовые потратить определенную сумму на себя просто рада хорошего настроения. При выборе косметики ориентируются на оптимальное с их точки зрения соотношение цена/качество продукта, с доверием относятся к косметике Российского производства, т.к. считают, что она содержит натуральные ингредиенты. Ценят семейный уют и семейные ценности: любовь, доверие, заботу, взаимопомощь. Довольно много времени уделяют домашним заботам. Однако признают важность и других радостей жизни: общения, карьеры и не склонны ограничиваться минимумом из соображений экономии.
3 Copyright Dvornikova&Partners 3 ПРЕДПОСЫЛКИ КОНЦЕПЦИЙ Как выяснилось в ходе фокус групповых дискуссий основными мотивами похода в магазин и покупки декоративной косметики являются: Получение положительных эмоций, как от самой покупки, так и от процесса её совершения. Декоративная косметика рассматривается в данном случае как самое доступное средство повышения настроения, и получения удовольствия; Желание улучшить свою внешность, стать более привлекательной; Стремление изменить свой образ, стиль, как бы «перевоплотиться». Также при упоминании словосочетания «декоративная косметика» женщины называют непосредственно продукты: тушь, помада, блеск, пудра, тени и т.п. В этой связи предлагается рассмотреть 3 варианта концепции бренда «Арт-Визаж»
4 Copyright Dvornikova&Partners 4 ВАРИАНТ 1. «ВСЕ ОТТЕНКИ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!» В мире есть немало вещей, которые поднимают нам настроение и от которых мы получаем удовольствие: общение с близкими и друзьями, отдых, поход у театр и кино, вкусная еда и многое другое Любому человеку, а особенно женщине всегда хочется ощущать себя красивой, привлекательной, успешной, и получать от этого удовольствие Но в жизни так много всего надо успеть, а ведь так хочется порой остановиться и подумать только о себе и доставить себе маленький праздник Каждый день утром, подходя к зеркалу и беря в руки косметику «Арт-Визаж» любая женщина с легкостью сделает свое настроение превосходным А когда настроение на высоте, то и все дела спорятся и все что задумано исполняется Декоративная косметика «Арт-Визаж» - проверенное средство, создающее хорошее настроение каждый день С косметикой «Арт-Визаж» так просто быть в отличном настроение! Возможные слоганы: «Арт-Визаж» - частичка твоего настроения», «Арт-Визаж» - залог отличного настроения!», «Праздник. Настроение. Арт-Визаж.», «Арт- Визаж» - создай свое настроение!»
5 Copyright Dvornikova&Partners 5 ВАРИАНТ 1. «ВСЕ ОТТЕНКИ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!» (имиджи)
6 Copyright Dvornikova&Partners 6 ВАРИАНТ 2. «СОЗДАЙ СВОЙ ОБРАЗ С «АРТ-ВИЗАЖ»!» Каждая женщина уникальна. Она неповторима и прекрасна в своем выражении и образе А все прекрасное вызывает восхищение и доставляет радость всем окружающим Создать свой новый восхитительный образ и подчеркнуть свою уникальность поможет декоративная косметика «Арт-Визаж» Каждой женщине хочется время от времени меняться, изменять свой внешний облик, прическу, макияж, стиль Теперь изменять себя так легко, ведь у тебя есть декоративная косметика «Арт-Визаж» С декоративной косметикой «Арт-Визаж» легко создавать неповторимые образы, выражать свои чувства, быть уникальной в любой жизненной ситуации. Возможные слоганы: «Вырази себя с Арт-Визаж!», «Создай свой образ с «Арт-Визаж»!»
7 Copyright Dvornikova&Partners 7 ВАРИАНТ 2. «СОЗДАЙ СВОЙ ОБРАЗ С «АРТ-ВИЗАЖ»!» (имиджи)
8 Copyright Dvornikova&Partners 8 ВАРИАНТ 3. «АРТ-ВИЗАЖ – ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ МАКИЯЖ!» Любой женщине всегда хочется чувствовать себя неотразимой и привлекательной. Ведь приятно ловить на себе восхищенные взгляды мужчин! «Арт-Визаж» – лучшая помощница в создании действительно превосходного макияжа, как от визажиста! С ассортименте декоративной косметики «Арт-Визаж» любая женщина найдет все, что необходимо именно ей, т.к. вся гамма косметики разработана в собственной студии-лаборатории «Арт-Визаж» с учетом всех потребностей Российских женщин Как художник пишет свою картину, так и женщина создает с помощью «Арт- Визаж» неповторимый образ вызывающий восхищение окружающих Макияж от «Арт-Визаж» дополнит твой неповторимый стиль! Возможные слоганы: «Арт-Визаж» - Ваш неповторимый макиях», «Арт-Визаж – твой любимый макияж!» и «Арт-Визаж – стильный макияж».
9 Copyright Dvornikova&Partners 9 ВАРИАНТ 3. «АРТ-ВИЗАЖ – ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ МАКИЯЖ!» (имиджи)
10 Copyright Dvornikova&Partners 10 ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ Критерии«Настроение»«Перевоплощение»«Макияж» Тип восприятия Степень дифференциации Запоминаемость Соответствие потребностям целевой аудитории Уровень цены Качество косметики Имидж бренда Ассортимент Стимул к покупке Соответствие названию
11 Copyright Dvornikova&Partners 11 СУЩНОСТЬ (ЯДРО) БРЕНДА «АРТ-ВИЗАЖ»
12 Copyright Dvornikova&Partners 12 КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ БРЕНДА «АРТ-ВИЗАЖ»
13 Copyright Dvornikova&Partners 13 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ БРЕНДА «АРТ-ВИЗАЖ»
14 Copyright Dvornikova&Partners 14 РАЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫГОДЫ БРЕНДА «АРТ-ВИЗАЖ»
15 Copyright Dvornikova&Partners 15 ФИЗИЧЕСКИЕ АТРИБУТЫ БРЕНДА
16 Copyright Dvornikova&Partners 16 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА
17 Copyright Dvornikova&Partners 17 КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА БРЕНДА «АРТ-ВИЗАЖ» Обещание бренда «Арт-Визаж» Эмоциональные преимущества: Рациональные выгоды: Символ бренда Впечатление от бренда Что потребитель должен думать: Что потребитель должен чувствовать: Впечатление от бренда Что потребитель должен думать: Что потребитель должен чувствовать:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.