Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕгор Строгальщиков
1 ИННОВАЦИОННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
2 2 Лица Национального детского фонда. Председатель правления Фонда, лауреат Государственной премии России, Художественный руководитель проекта «Смешарики» Прохоров Анатолий Валентинович Генеральный директор Фонда, Эксперт Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов Мастусова Ирина Геннадьевна
3 3 история короткая главные герои вымысел и реальность игра динамика мультфильм Мультфильм, как видят его дети.
4 4 Почему дети любят мультфильмы? 1. Наличие ярких и запоминающихся образов. 2. Динамика. Частая смена образов и сюжетов 3. Переплетение реальности и волшебства. 4. Потому что там всё понарошку. А им это нравится - играть 5. Наличие противостояния добра и зла. 6. Одушевленность предметов, которые в реальном мире являются неодушевленными.
5 5 Анимация для детей и анимационная деятельность с детьми Пассивное восприятие Активная деятельность
6 6 Анимационный ресурс. Развитие компетенций средствами анимационного творчества Творческие компетенции - это компетенции, связанные с инновационностью, фантазией, нетривиальным подходом к решению поставленных задач. Ценностно-смысловые компетенции - это компетенции, связанные с ценностными ориентирами ребенка Общекультурные компетенции - это компетенции, дающие знания и опыт деятельности в области национальной и общечеловеческой культуры Компетенции личностного самосовершенствования - это компетенции, направленные на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки Коммуникативные компетенции - эти компетенции включают понимание способов взаимодействия с окружающими и удаленными событиями и людьми; навыки работы в группе, коллективе, владение различными социальными ролями. Учебно-познавательные компетенции - это совокупность компетенций ребенка в сфере самостоятельной познавательной деятельности Основы конкретно-профессиональных компетенций - это совокупность знаний, умений и навыков для ориентации в различных областях профессиональной человеческой деятельности Организационно-трудовые компетенции - это совокупность компетенций, направленных на формирование представлений о производственных процессах, эффективной организации времени, рабочем инструментарии. Информационные компетенции - это компетенции, направленные на формирование навыков деятельности по отношению к информации
7 7 Анимационная деятельность детей имеет огромный потенциал и может иметь различные акценты в своей реализации.
8 8 Использование ресурсов анимационной деятельности с детьми Реабилитация и творческая социализация детей Художественное и эстетическое образование детей Образование Профессиональная ориентация Цель Психологическое здоровье детей Развитие художественного восприятия и эстетического вкуса Образование в различных предметных областях Профессиональные анимационные навыки Средство Анимационная деятельность Анимационной деятельность Качество мультфильмов Не имеет значения Имеет значение Не имеет значения Имеет значение Целевые группы Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации Все категории детей Одаренные или заинтересованные дети Умное и полезное развлечение
9 9 Программа обучения Организация и управление Организация ДАС и ДАРС Организация волонтерской деятельности ДАС как социально ориентированный бизнес психология Общие вопросы Анимационная деятельность различных категорий детей Педагогика Анимационные занятия с детьми различных категорий Проектный метод в анимационной деятельности Анимационные техники и технологии Основы анимирования Основные анимационные техники
10 10 Организация обучения 1.Анкета, выбор курсов 2. Личные кабинеты на сайте 3. Рассылки с ссылками на вход в вебинарную комнату 4. Вопросы 5. Запись на консультацию 6.Сертификаты
11 11 Что мы делаем? Наши ожидания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.