Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемtularegion.ru
1 О подготовке технологических карт межведомственного взаимодействия Елагина Елена Вячеславовна, заместитель директора департамента экономического развития министерства экономического развития и промышленности Тульской области
2 На какие услуги распространяется проектирование межведа? Работы проводятся в отношении государственных услуг, предоставляемых региональными органами исполнительной власти, а также услуг, оказываемых учреждениями, подведомственным региональным органам исполнительной власти. Работы распространяются на муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления
3 На какие услуги распространяется проектирование межведа? При определении услуг с элементами межведа в качестве базовых перечней услуг использованы: Единый перечень государственных услуг органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для размещения в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) перечень муниципальных услуг органов местного самоуправления Российской Федерации для размещения в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций)
4 Первый этап проектирования межведомственного взаимодействия Формирование по каждой государственной (муниципальной) услуге полных перечней документов, предоставляемых заявителями, и последующее разделение полных перечней документов на две категории Документов, предоставляемых заявителями (ч. 6 ст. 7, 210-ФЗ), документов, являющихся результатами предоставления необходимых и обязательных услуг Документов, информация из которых в силу требований Закона 210-ФЗ должна предоставляться в рамках межведомственного взаимодействия По группе документов, предоставление которых должно обеспечиваться в режиме межведомственного взаимодействия, необходимо установить источник – орган исполнительной власти, подведомственную организацию, которая уполномочена в области предоставления указанного документа.
5 Второй этап проектирования межведомственного взаимодействия Определение состава и структуры данных, передаваемых между органами в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг, определение и согласование порядка направления запроса и предоставления документов (сведений) и ответа на запрос Реализация последующих этапов: Внесение изменений в НПА на уровне субъекта РФ и НПА органов местного самоуправления! Создание технологических условий для межведомственного взаимодействия! Обеспечение юридической значимости межведомственного взаимодействия! Разработка участниками проектирования межведа (органами исполнительной власти и органами местного самоуправления – потребителями данных) ТКМВ
6 Основные цели заполнения технологических карт межведомственного взаимодействия Определить состав и структуру данных, передаваемых между органами в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении услуг. Определить и согласовать порядок направления запроса и предоставления документов (сведений) в ответ на запрос. Разработать план мероприятий по технической реализации межведомственного и межуровневого взаимодействия
7 ТКМВ содержит описание порядка предоставления государственной услуги, сведения о составе документов, необходимых для предоставления услуги, сведения о поставщиках и потребителях данных, формах и содержании межведомственного взаимодействия в рамках предоставления услуги, планы внесения изменений в правовые акты с целью снятия правовых препятствий для перехода на межведомственное взаимодействие, планы технической реализации межведомственного взаимодействия. Понятие технологической карты межведомственного взаимодействия
8 В разделе «Документы» 18 октября 2011 года размещен новый шаблон ТКМВ для потребителей данных – региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления
9 Шаблон ТКМВ
10 Разработка ТКМВ проводится участником проекта (потребителем данных) – органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу / органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу ТКМВ подлежит согласованию со всеми поставщиками данных, участвующими в предоставлении государственной услуги, обеспечивающими предоставление документов, которые подлежат получению по каналам межведомственного взаимодействия Внимание! В случае, если требования к документу, а также состав сведений, необходимых органам исполнительной власти (органам местного самоуправления), уже описаны в одобренной Подкомиссией ТКМВ федерального органа исполнительной власти, используются данные из утвержденной ТКМВ. ТКМВ в данном случае на согласование с ФОИВ не направляется. Условия разработки технологической карты межведомственного взаимодействия
11 Определения, сокращения Термин, сокращениеОписание ПодуслугаСценарий предоставления услуги, характеризуемый уникальными требованиями к заявителю и/или составом пакета «входных» документов и/или результатом предоставления услуги ПотребительОрган власти, ответственный за предоставление услуги и запрашивающий данные, необходимые для предоставления услуги, у других ведомств. ПоставщикВедомство, располагающее сведениями, необходимыми для предоставлению услуги, и обеспечивающие их предоставление Потребителю данных по запросу в соответствии с 210-ФЗ ЗапросОбращение Потребителя к единственному Поставщику данных с требованием о предоставлении документов/сведений, находящихся в распоряжении Поставщика СМЭВЕдиная система межведомственного электронного взаимодействия
12 Общие рекомендации по организации коллективной работы по заполнению форм ТКМВ Поля форм ТКМВ являются обязательными для заполнения, если в инструкции не указано иное. Заполнение ТКМВ осуществляется совместно Потребителем данных (органом, ответственным за предоставление услуги), и всеми Поставщиками данных, участвующими в предоставлении услуги. Форма А.6. Правила обмена данными по запросам в ходе предоставления услуги заполняется Потребителем данных по мере согласования описаний запросов и ответов на запросы с Поставщиками данных. Данная форма обобщает сведения, представленные в других формах ТКМВ (А.3. Перечень запросов, А.4-5. Описание запроса). Степень ответственности за заполнение полей ТКМВ между Потребителем и Поставщиком данных распределяется следующим образом: – Таблицы/поля, наименование которых отмечены *, подлежат предварительному заполнению Потребителем данных, однако Поставщику данных рекомендуется внимательно ознакомиться с содержанием этих полей и по необходимости подготовить предложения по внесению изменений. – Таблицы/поля, наименование которых отмечено **, подлежат заполнению как Поставщиком данных, так и Потребителем данных, и ответственность за полноту представленной в них информации лежит в равной степени на Потребителе и на Поставщике данных. – Таблицы/поля, наименование которых отмечено ***, подлежат предварительному заполнению Поставщиком данных, однако Потребителю данных рекомендуется внимательно ознакомиться с содержанием этих полей и по необходимости подготовить предложения по внесению изменений. !
13 Общие рекомендации по организации коллективной работы по заполнению форм ТКМВ При подготовке ТКМВ Потребитель данных параллельно организует работу с различными Поставщиками данных: с каждым – в части подготовки описания адресованных ему запросов и ответов на них. Таким образом, в ходе работы отдельные части ТКМВ неизбежно будут представлены в различных файлах (документах) – по числу Поставщиков данных, участвующих в предоставлении конкретной услуги. По окончании согласительных процедур Потребителю данных следует свести все части ТКМВ в единый файл (документ). При подготовке ТКМВ работу с каждым файлом (документом) будут вести как минимум два участника (Потребитель данных и Поставщик данных). При этом не исключено, что внесение правок в формы ТКМВ будет осуществляться в несколько итераций. В этой связи каждому участнику совместной работы над ТКМВ рекомендуется использовать цветные шрифты и/или инструмент «вставить примечание к ячейке» и/или сопровождать документ, в который внесены дополнения и исправления, описью дополнений и исправлений. Потребителям и Поставщикам данных, планирующим внесение изменений в правовые акты, рекомендуется в рабочем порядке согласовать план внесения изменений в правовые акты с ведомствами, ответственными за внесение изменений, хотя это не предусмотрено методикой подготовки и согласования ТКМВ.
14 Информационная система «Реестр сведений» предоставляет представителям федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации органов местного самоуправления, ответственным за организацию межведомственного взаимодействия возможности: удобного поиска, просмотра и использования при проектировании межведомственного взаимодействия согласованных документов (составов сведений), поставщиками которых являются федеральные органы исполнительной власти; согласования в электронном виде составов сведений, поставщиками которых являются ФОИВ, РОИВ и органы местного самоуправления, которые еще не были согласованы, но необходимы при организации межведомственного взаимодействия. просматривать уже согласованные электронные таблицы ТКМВ; принять участие в обсуждении и корректировке добавленных таблиц ТКМВ в части запросов и ответов на запрос.
15 Информационная система «Реестр сведений»
16 Заполнение формы А.0. Общие сведения Потребителю данных следует указать наименование услуги. Каждому участнику работы по подготовке ТКМВ следует указать наименование ведомства, роль ведомства (Потребитель или Поставщик данных), ФИО и должность, а также контактные данные. Табл. А.0. Общие сведения** Наименование услуги Поле для введения наименования услуги Наименование органа (организации) Потребитель или Поставщик данных? Ф.И.О. и должность ответственного лица E–mail Контактный телефон 1 2 … n Важно! ТКМВ необходимо заполнять и в отношении документов (сведений), получаемых из базовых ресурсов (Распоряжение Правительства РФ от р «О базовых государственных информационных ресурсах»)
17 Заполнение формы А.1. Описание услуги. Таблица А.1.1. Описание услуги: правовая база Заполнение таблицы осуществляется Потребителем данных. Перечислите акты всех уровней, которые определяют основания и порядок предоставления услуги, а также регулируют отдельные сценарии предоставления услуги. В перечень актов должны войти как минимум: – федеральный закон, устанавливающий основания для предоставления услуги; – положение о ведомстве, в котором предоставление услуги включено в число полномочий ведомства; – ведомственные правовые акты, определяющие порядок предоставления услуги. В первую очередь – административный регламент. Укажите нормы перечисленных актов, вступающие в прямое или косвенное противоречие с Федеральным законом 210 –ФЗ (если такое противоречие выявлено). Табл. А.1.1. Описание услуги: правовая база п/п Правовые акты, в соответствии с которыми предоставляется услуга Противоречение с нормами ФЗ 210 Укажите все акты, определяющие основания предоставления услуги и порядок предоставления (включая реквизиты) Если нормы акта вступают в прямое или косвенное в противоречие с нормами ФЗ 210, укажите номер(а) статьи(ей), содержащей указанные противоречия
18 Заполнение формы А.1.2 Описание услуги. Таблица А.1.2. Описание услуги: перечень подуслуг Заполнение таблицы осуществляется Потребителем данных. Следует сформировать перечень подуслуг, входящих в состав услуги. В перечень подуслуг должны войти все сценарии предоставления услуги, различающиеся: требованиями к заявителю и/или составом пакета «входных» документов и/или результатом предоставления услуги. Не следует путать подуслуги: – с этапами предоставления услуги (приём документов, рассмотрение документов, принятие решения по результатам рассмотрения документов...); – с услугами, необходимыми и обязательными для получения данной услуги (проведение обязательной экспертизы материальных объектов). Для каждой подуслуги следует указать в соответствующих столбцах: – срок предоставления; – тип получателя; – информацию о платности/бесплатности предоставления. Табл. А.1.2. Описание услуги: перечень подуслуг* Наименование подуслуги Срок предоставления подуслуги Тип получателяПлатность предоставления подуслуги Укажите наименование подуслуги Укажите срок предоставления подуслуги Введите код: 1 - граждане России; 2 - иностранные граждане; 3 - индивидуальные предприниматели; 4 - организации Введите код: 1 - платная подуслуга, 2 - бесплатная подуслуга Для платных подуслуг укажите наименование, реквизиты соответствующего НПА и статью. Для услуг, предоставляемых бесплатно, оставьте поле незаполненным 1 2
19 Заполнение формы А.1.3. Описание услуги. Таблица А.1.3. Описание услуги: перечень входных документов Заполнение таблицы осуществляется Потребителем данных. Следует сформировать перечень входных документов услуги. При этом обратить внимание на необходимость внести в таблицу наименования конкретных документов (имеющих своё название, форму и источник получения). Формулировка «документ, подтверждающий право заявителя на...» является не наименованием документа, а наименованием группы документов. Табл. А.1.3. Описание услуги: перечень входных документов* Наименование "входного" документа услуги Перечень подуслуг, для предоставлен ия которых необходим документ Правовые основания для получения документа Способ получения документа - фактическое состояние Источник документа - фактическо е состояние Наименование источника документа В соответствии с ФЗ 210, подлежит получению по каналам межвед. взаимодейст вия Почему данный документ не подлежит получению по каналам межвед. взаимодейст вия? Может ли данный документ быть признан избыточным и исключён из перечня необходимых для предоставлен ия услуги? 1 2
20 Заполнение формы А.2. Оптимизация услуги. Таблица А.2. Оптимизация услуги Заполнение таблицы осуществляется Потребителем данных. Табл. А.2. Оптимизация услуги Наименование "входного" документа подуслуги Каким образом будет оптимизирован порядок получения документа? Содержание оптимизации Ведомство, ответственное за предоставление документа Соответствующие пункты планов внесения изменений в правовые акты** Перечислите все документы, необходимые для получения подуслуги (включая документы, не подлежащие получению по каналам МВ; включая те документы, которые планируется включить в число необходимых для получения услуги и которые планируется исключить из их числа). Введите код: 1. Оптимизация не планируется. 2. Документ будет получаться по каналам МВ. 3. Документ будет исключён из перечня необходимых для предоставления услуги. 4. Документ будет заменён другим документом (сведениями). 5. Данный документ заменит исключённый документ и будет предоставляться заявителем. 6. Данный документ заменит исключённый документ и будет получаться по каналам МВ. Заполните поле в том случае, если вы выбрали вариант ответа, отличный от 1. Коротко опишите, почему было принято соответствующее решение, какие именно изменения в составе сведений планируется и т.д. Заполните поле в том случае, если документ планируется получать в по каналам МВ (варианты ответов 1, 2, 6 в предыдущем поле). Укажите номера пунктов Планов внесения изменений в правовые акты Потребителя и Поставщика данных (таблицы Б.1. и Б.2).
21 Заполнение формы А.3. Перечень запросов. Табл. А.3. Перечень запросов** Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) Наименование запроса Внешние зависимости при выполении запроса Ведомство, ответственное за направление запроса Должности лиц, ответственных за направление запроса Ведомство, ответственное за направление ответа на запрос Должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос*** Описание запроса подготовлено на основании данных Реестр МВ Укажите наименование документа (совокупности сведений), подлежащего получению по каналам МВ. Укажите наименование запроса о получении данного документа по каналам МВ. Наименование запроса будет использоваться, вместо полного перечисления атрибутов запроса (наименование подуслуги, документа, подуслуги, ответственных органов и т.д.). Поэтому желательно выбрать такое наименование, которое позволит отличить данный запрос от иных запросов в рамках анализируемой услуги. Поле заполняется, если данный запрос не может быть направлен до получения ответа на какой-либо иной запрос, направляемый в рамках данной подуслуги. Укажите номер(а) и наименование(я) запроса(ов), от которого(ых) зависит возможность направления данного запроса. Укажите наименование ведомства, ответственного за направление запроса. Укажите должности лиц, ответственных за направление запроса. Укажите наименование ведомства, ответственного за подготовку ответа на запрос. Укажите должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос. Введите код: 1 – если данный запрос внесен в Реестр МВ, и заполнение форм А4, А5 и А6 осуществлялось на основании сведений из Реестра МВ, 2 – если данный запрос отсутствует в Реестре МВ 1.1
22 Заполнение формы А.4-5. Потребителю данных следует сформировать столько листов «А.4-5. Описание запроса m», сколько запросов в рамках услуги предусмотрено в соответствии с таблицей А.3. Перечень запросов. Номера запросов в наименовании листов заполняются соответствии с формой А.3. Перечень запросов, поле. Потребителям данных и Поставщикам данных необходимо заполнить таблицы А.4.1.m и А.5.1.m соответственно. Потребителям данных и Поставщикам данных необходимо заполнить таблицы А.5.2.m и А.4.2.m соответственно. Первый столбец «Описание сведений, передаваемых в составе запроса» подразумевает перечисление сведений, которые вы планируете передать Поставщику для получения ответа на запрос. Не удовлетворительными считается состав сведений, указанный в общем виде, например, «паспортные данные» или «банковские реквизиты». Так, паспортные данные должны быть детализированы до уровня необходимых конкретных полей для подготовки ответа на такой запрос: серия, номер и т.д. Сведения, которые планируются к получению от Поставщика в ответ на запрос перечисляются в форме А.5. один и тот же запрос может относиться к нескольким подуслугам при условии, что состав сведений, запрашиваемых в запросе, неизменен для этих подуслуг. В этом случае запрос может быть описан один раз по форме «А4. Описание запроса», при этом в таблице по форме «А.3. Перечень запросов» необходимо сгруппировать вместе подуслуги, к которым данный запрос будет относиться. запрос необходимо описывать стандартно, т.е. согласно инструкции по заполнению ТКМВ, если сведения планируется получать или в настоящий момент уже получаются из базового ресурса в виде выписок (например, выписка из ЕГРЮЛ)
23 Заполнение формы А.4-5. Табл. А.4.2. Описание запроса : состав сведений** Описание сведений, передаваемых в составе запроса Тип данныхИсточник данных* Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства,... Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов. Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ. Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные. Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование Описание сведений, передаваемых в составе ответа на запрос Тип данныхИсточник данных*** Перечислите все данные, передаваемые в составе ответа на запрос. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы, 4 - описание приложенных материалов Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). Введите код: 1 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 2 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов, 3 - данные получены в ходе МВ. Если выбраны коды 1или 2, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 3, укажите наименование ведомства, предоставившего данные. Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование Описание запроса Описание ответа Табл. А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений**
24 Заполнение формы А.6. Правила обмена данными по запросам в ходе предоставления услуги Форма включает обобщённое описание правил взаимодействия при направлении данных от Потребителя к Поставщику данных (левая часть таблицы) от Поставщика данных к Потребителю (правая часть таблицы). Данная форма заполняется после того, когда согласованы все предшествующие ей формы (А1-А5). Форма заполняется на основании информации в формах А4 и А5. Данную форму заполняет ведомство-потребитель по итогам согласовательной работы. Описание запроса Наименование запроса Орган, ответственный за направление запроса Орган, ответственный за направление ответа на запрос Срок направления запроса Способ направления запроса Перечень сведений, передаваемых в составе запроса Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. Укажите срок направления запроса с момента подачи заявителем документов на получение услуги (с учётом внешних и внутренних зависимостей запроса). Скопируйте из таблицы А.4.1. Описание запроса: общее описание. Скопируйте из таблицы А.4.2. Описание запроса: состав сведений, однако разместите их в одной ячейке таблицы. Описание ответа на запрос Срок направления ответа на запрос Способ направления ответа на запрос Перечень сведений, передаваемых в составе полей формы ответа на запрос Перечень сведений, передаваемые в виде приложенных документов Источник данных Скопируйте из таблицы А.5.1. Описание ответа на запрос: общее описание. Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений те сведения, которые имеют код типа данных 1, 2 и 3. Разместите их в одной ячейке таблицы. Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений те сведения, которые имеют код типа данных 4. Разместите их в одной ячейке таблицы. Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений наименования всех АИС. Разместите их в одной ячейке таблицы.
25 Заполнение форм Б.1. План внесения изменений в правовые акты Потребителя данных и Б.2. План внесения изменений в правовые акты Поставщиков данных. Мероприятия плана должны быть направлены на снятие нормативных ограничений и несоответствий, выявленных при проектировании запросов, а также на формирование механизмов реализации МВ. Табл. Б.1. План внесения изменений в правовые акты Потребителя данных* Поставщика данных *** Наименование акта Номера статей и пунктов, подлежащих изменению Содержание изменений Срок исполненияОтветственный …
26 НПА содержат препятствия, если в них определены следующие нормы/требования: все документы представляются вместе с заявлением; заявление не принимается, если к нему не приложены все документы; при рассмотрении заявления должностным лицом недостающие документы истребуются у заявителя; не предусмотрено представление документа, необходимого для предоставления услуги, по запросу; отсутствует полномочие органа запрашивать необходимые документы.
27 Заполнение формы В. План технической реализации. Табл. В. План технической реализации услуги** Наименование мероприятия Содержание работ Наименование запроса, в рамках реализации которого проводится мероприятие Дата начала работ Дата завершения работ Ответственный 1 2 … При подготовке плана технической реализации рекомендуется ориентироваться на типовой план федеральных органов исполнительной власти по обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных услуг, раздел 4 «Мероприятия, направленные на техническое обеспечение межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении государственных услуг».
29 Участники межведомственного взаимодействия Росреестр ПФР РФ ФМС России ФНС России ФСС РФ Росздравнадзор ФМБА России
30 Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Росреестр Участники межведомственного и межуровневого взаимодействия могут получить в Росреестре сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) при соблюдении следующих условий: 1. Участниками межведомственного и межуровневого взаимодействия являются федеральные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местные администрации и иные органы местного самоуправления, осуществляющие исполнительно- распорядительные полномочия (далее – органы местного самоуправления). 2. Сведения, содержащиеся в ЕГРП, будут предоставляться участникам межведомственного или межуровневого взаимодействия исключительно в виде выписки из ЕГРП и (или) справки о содержании правоустанавливающих документов (названная справка, а также выписки из ЕГРП, содержащие сведения ограниченного доступа, например, о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости, могут предоставляться исключительно органам и в случаях, указанных в пункте 3 статьи 7 Федерального закона от 21 июля 1997 г. 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»).виде выписки из ЕГРПсправки о содержании правоустанавливающих документовФедерального закона от 21 июля 1997 г. 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
31 ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Базовый информационный ресурс Пенсионного фонда Российской Федерации формируется в результате ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. Основным идентифицирующим признаком объекта базового ресурса является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС). Страховой номер присваивается индивидуальному лицевому счету застрахованного лица при его открытии Пенсионным фондом Российской Федерации, остается неизменным и хранится в течение всей жизни застрахованного лица, а после его смерти – в течение срока, предусмотренного порядком хранения пенсионных дел. Особенность СНИЛС заключается в том, что благодаря ему однозначно идентифицируется физическое лицо.
32 Ответы на часто задаваемые вопросы Как описывать документ, если сейчас он не может быть переведен на межведомственное взаимодействие, но в последующем планируется быть переведённым Документ и запрос должны быть описаны Поставщиком согласно инструкции, при этом 9.1. при описании ответа на запрос по форме А5 необходимо указать следующее: – В поле «Способ направления ответа на запрос» укажите код 6 (6 - другое или сочетание способов) – В поле «Способ направления ответа на запрос, детализация» опишите проблему, препятствующую предоставлению ответа на запрос. – В поле «Срок направления ответа на запрос» укажите «Неизвестно». – Столбцы «Тип данных» и «Источник данных» заполните исходя из имеющихся сведений. Если сведений по запрашиваемым в столбцах данным нет, то поставьте прочерк «-». в форме «В. План технической реализации» Поставщику необходимо описать последовательность мероприятий, направленных на реализацию проекта по переводу запрашиваемого с заявителя документа на межведомственный уровень с указанием сроков начала и окончания отдельных мероприятий.
33 Ответы на часто задаваемые вопросы Как заполнять технологическую карту, если ответ на запрос в настоящее время уже предоставляется без запроса в виде выгрузок или обращений к базе данных, т.е. не по каналам СМЭВ При заполнении формы «А.2. Описание подуслуги»: – в столбце «Каким образом будет оптимизирован порядок получения документа?» укажите код 1 (1. Оптимизация не планируется); – в столбце «Ведомство, ответственное за предоставление документа» укажите ведомство, предоставляющее сведения без запроса; – остальные столбцы заполните согласно инструкции. При заполнении формы «А.3. Перечень запросов»: – в столбце «Наименование запроса» укажите значение «Запрос не направляется»; – в столбце «Ведомство, ответственное за направление запроса» укажите ссылку на действующий НПА, согласно которому сведения предоставляются без запроса. Например: «Запрос в соответствии с Федеральным законом от ФЗ не направляется, ФНС высылает сведения о зарегистрированных организациях не позднее 5 дней с момента регистрации»; – в столбце «Должности лиц, ответственных за направление запроса» укажите значение «Запрос не направляется»; – остальные столбцы заполните согласно инструкции. При заполнении формы «А.4. Описание запроса»: – в столбце «Описание сведений, передаваемых в составе запроса» укажите «Сведения предоставляются без запроса»; – остальные столбцы заполните согласно инструкции. Остальные формы заполняются согласно инструкции.
34 Ответы на часто задаваемые вопросы Форма «А.4. Описание запроса n.m» - Как при определении типа сведений отличить контролируемое значение от неконтролируемого Контролируемость данных подразумевает, что перечень допустимых значений строго определён. К контролируемым значения можно отнести данные, которые могут принимать только определённые значения из предложенного списка вариантов ответа данные, которые могут быть проверены на корректность путём сопоставления со справочником, реестром, классификатором, базой данных или другим источником «эталонных» значений. Например, при подаче заявления заявитель может указывать как контролируемые, так и неконтролируемые значения. Поле «ФИО» – является контролируемым значением данных Поле ИНН или ОГРН – будут относиться к контролируемому типу, так как при наличии Ф.И.О. заявителя могут быть проверены. Номер расчётного счёта – неконтролируемое значение. Семейное положение – является контролируемым, если в заявлении указаны возможные варианты ответов. Цели получения гражданства в произвольной форме – неконтролируемое значение. Характеристика сотрудника в произвольной форме – неконтролируемое значение. Наименование органа, в котором может храниться документ – является неконтролируемым значением. Если заявителю предоставляет весь перечень возможных органов власти для поиска и выбора нужного или есть возможность проверить корректность введённого значения через справочник, то значение будет являться контролируемым.
35 Ответы на часто задаваемые вопросы Если документ переводиться на межведомственное взаимодействие, то при описании услуги в ТКМВ данный документ может быть признан избыточным и исключён из перечня необходимых для предоставления услуги? Переводимые на межведомственное взаимодействие документы не обязательно должны признаваться избыточными, в том числе и в нормативно-правовых актах, регулирующих услугу, так как согласно последней редакции 210-ФЗ от (см. п.2 ч.1 ст. 7 в действующей редакции 210-ФЗ) за заявителем остаётся право принести документ самостоятельно. Поэтому рекомендуем не исключать соответствующее право в НПА. П.2 ч.7 ст.7: «представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе».
36 Ответы на часто задаваемые вопросы Может ли один запрос относиться к нескольким подуслугам Да, может, при условии, что состав сведений, запрашиваемых в запросе, неизменен для этих подуслуг. В этом случае запрос может быть описан один раз по форме «А4. Описание запроса», при этом в таблице по форме «А.3. Перечень запросов» необходимо сгруппировать вместе подуслуги, к которым данный запрос будет относиться. Примеры наименований запросов приведены в таблице: п/п Документ, запрашиваемый по межведомственному каналу Наименование запроса 1 Свидетельство о присвоении квалификации частного охранника Запрос о подтверждении наличия свидетельства о присвоении квалификации частного охранника 2Лицензия на право нотариальной деятельности Запрос о подтверждении наличия лицензии на право нотариальной деятельности 3Выписка из ЕГРЮЛ, содержащая сведения о государственной регистрации создания юридического лица Запрос сведений о государственной регистрации создания юридического лица из ЕГРЮЛ
37 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Контактная информация: Тел. 8 (4872) , ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.