Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБогдан Сикетин
1 ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: МАТЕМАТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 7 ЛЕТ МЕСТО РАБОТЫ: МОУ «ОГНЁВСКАЯ СОШ» КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ярушина Галина Владимировна
2 Мое педагогическое кредо: « Люби детей и будь терпима, совершенствуй свои знания, будь открытой и не смей останавливаться на достигнутом»
3 Использование информационных технологий на уроках математики как средство формирования ключевых компетентностей и повышения познавательной активности обучающихся
4 Концепция информатизации общего образования Новые образовательные стандарты Закон об образовании РФ Федеральная целевая программа развитие единой образовательной среды Указ Президента РФ от N 329 «О концепции правовой информатизации Росси» Указ Президента РФ от N 329 «О концепции правовой информатизации Росси»
5 Противоречие Повышение качества знаний Информационная перегруженность Применение информационно- коммуникативных технологии Выход
6 Гипотеза «Если использовать ИКТ, мультимедийную презентацию на уроке как средство создания ситуации занимательности, то будет повышаться качество образования и интерес к учебной деятельности, тем самым будут формироваться ключевые информационные компетентности»
7 Цель: повышение интереса к учению и формирование информационных компетентностей по предмету через ИКТ
8 Задачи: Повышать мотивацию к учению через ИКТ Развивать творческие способности учащихся Создавать комфортные условия для обучения Осуществлять дифференцированный подход Создавать мультимедийные презентации по предметам Проводить виртуальные экскурсии в историю развития математики Развивать навыки работы с информацией: добывать информацию, анализировать, осуществлять отбор
9 Информатизация образования Это процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан на образование, формирование и использование единого информационного пространства.
10 Информационная компетентность Это интегративное качество личности, являющееся результатом отражения процессов отбора, усвоения, переработки, трансформации и генерирования информации в особый тип предметно-специфических знаний, позволяющее вырабатывать, принимать, прогнозировать и реализовывать оптимальные решения в различных сферах деятельности.
11 Методы обучения Объяснительно – иллюстративные Репродуктивные Методы проблемного обучения Самостоятельной познавательной деятельности Контроля Самоконтроля Занимательности
12 Нетрадиционные уроки
13 Отгадайте ребус Клавиатура
14 Теория вероятности Вероятность события равна отношению числа благоприятных исходов к числу всевозможных исходов. В ящике 6 белых и 4 черных шара. Какова вероятность того, что первый наудачу выбранный шар окажется белым? Возможных исходов: 10 Благоприятных исходов: 6 Вероятность того, что первый выбранный шар окажется белым: 6:10 = 0,6 Ответ: 0,6
15 «Сдвиг графика квадратичной функции»
16 ИКТ – контроль знаний Тесты и тренажеры в сети Интернет: ru
17 Проекты и презентации моих учеников
18 ИКТ и внеклассная работа Ребусы Число семь известно всем Математическое кафе Математика-царица всех наук
19 Распространение опыта
20 Публикации в школьных сборниках
21 Личный сайт
22 Школьный сайт
23 Интернет-портал ПРО школу. ру
24 Результаты анкетирования
25 Фотохроника
26 Мои достижения
27 Динамика качественной успеваемости
28 Динамика обученности
29 Трудности Длительная подготовка к уроку Необходимость систематизации дидактического материала Наличие ТСО на уроке
30 Результаты: Стабильное качество знаний Положительная динамика обученности Устойчивый познавательный интерес к предмету Повышение информационной компетентности
31 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.