Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександр Ефимочкин
1 Автор: учитель математики Курганская Марина Николаевна МБОУ СОШ 33 г. Белгород
2 А.П. Конфорович МАТЕМАТИКА УСТУПАЕТ СВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ.
3 А 1. Произведение 9 и 4 2. Разность 57 и Сумма 17 и 4 4. На какое число нельзя делить? 5. Частное 105 и 5 Е У ЧАПСДХК = =12 9*4=36 105:5=21 0 УДАЧ ПРОВЕРКА СНАРЯЖЕНИЯ
4 ИСТОРИЧЕСКАЯ БУХТА ЗАЛИВ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ ОЗЕРО СМЕКАЛКИ ОСТРОВ МАТЕМАТИКА-5
5 Математика - это язык, на котором написана книга природы. Г. Галилей БУХТА ИСТОРИЧЕСКАЯ
6 Математика – самая древняя из наук, она была и остается необходимой людям. Слово «математика» греческого происхождения. Оно обозначает «наука», «размышление».
7 Первый отечественный учебник по математике вышел в 1703 год. Леонтий Филиппович Магницкий издал "Арифметику". По ней учился М. В. Ломоносов, называвший этот учебник "вратами учёности". Виленкин Н.Я., Жохов В.И. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.
8 Всё есть число. Пифагорейцы 1,2,3,4,5,6,…- натуральные числа (числа, применяемые при счете). Ноль не относят к натуральным числам. Ноль не относят к натуральным числам. ЗАЛИВ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
9 Прочитайте числа:
10 1) Запишите: 1) Запишите: * наибольшее четырехзначное число * наименьшее трехзначное число * наибольшее девятизначное число * наименьшее семизначное число
11 + = 630 г + = 630 г + = 740 г + = 740 г + + = 910 г + + = 910 г груша? апельсин? лимон? груша 170 г, апельсин 460 г, лимон 280 г. 2) Задача.
12 Раз – подняться на носки и улыбнуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть.
13 ИСТОРИЧЕСКАЯ БУХТА ЗАЛИВ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ ОЗЕРО СМЕКАЛКИ ОСТРОВ МАТЕМАТИКА-5
14 Смекалка во всяком деле выручит. ОЗЕРО СМЕКАЛКИ
15 6 8 = = = 9 5 2) Поставьте вместо квадратов знаки действий так, чтобы равенства были верными: 1)Найдите неизвестное число: ? х-+х : +
16 3) 3) Поставить знаки действий, если нужно скобки так, чтобы получилось = = = = = = 100 ( ) * 5 = * : 3 = – 1 1 = 100
17 ОТРЕЗОК ЗАДАЧА 4) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ
18 Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов ОСТРОВ МАТЕМАТИКА-5
19 Натуральные числа Десятичные дроби Обыкновенныедроби Геометрические фигуры фигуры
20 Домашнее задание. Восстановите запись. Одинаковые фигуры обозначают одинаковые цифры
21 - Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя уверенно. - Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно. - У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.
22 Учебному году положили начало, Желанье учить и учиться совпало. Пусть радостным будет учение ваше, И знаний полученных полная чаша.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.