Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАндрей Циолковский
2 предназначена : для унификации делопроизводства, планирования и контроля эффективности использования ресурсов ДОУ, автоматизации процессов управления дошкольным образовательным учреждением аналитическая система АВЕРС: Заведующий ДОУ
3 Основные разделы и возможности программы РАЗДЕЛ – «Информация об учреждении» Группы Учёт посещаемости Мероприятия Штатное расписание Планирование Кружки Приказы
4 Позволяет формировать и использовать в работе электронный паспорт дошкольного образовательного учреждения
5 Реквизиты, сведения о помещениях группы программы
6 Составлять штатное расписание учреждения, назначать сотрудников на должности, распределять дополнительную нагрузку;
7 Осуществлять учет посещаемости детей с указанием причины отсутствия ребенка в дошкольном учреждении.
8 Учёт мероприятий
9 Вести учет кружковой работы
10 Приказы
11 Дополнительные сведения
12 РАЗДЕЛ – «СОТРУДНИКИ»: Личные дела Учёт рабочего времени
13 Вести личные дела сотрудников
14 Личные дела сотрудников (общие сведения)
15 Личные дела сотрудников (образование)
16 Личные дела сотрудников (документы)
17 Учёт рабочего времени
18 РАЗДЕЛ – «ДЕТИ» Личные дела детей Архив Перемещение детей Книга движения детей Книга будущих воспитанников Книга учёта путёвок
19 Вести личные дела воспитанников формировать и поддерживать электронный портфолио воспитанника, осуществлять мониторинг состояния их здоровья, хранить и использовать в работе данные, характеризующие развитие ребенка результаты медицинских, психологических и педагогических обследован ий
20 Личные дела детей (состав семьи)
21 Личные дела детей (общие сведения)
22 РАЗДЕЛ – «ОТЧЁТЫ»: Отчёты по учреждению Отчёты (сотрудники) Отчёты (дети)
23 Отчёты по учреждению
24 Отчёты по сотрудникам
25 Отчёты (дети)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.