Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДмитрий Шилобреев
2 В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ВЫРАЖАЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ СОТРУДНИЧАТЬ С ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ «ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВКА» СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЗАИМОВЫГОДНОЙ И ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА НАКЛАДЫВАЕТ НА СТОРОНЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ПРИВОДИТ К ПРОДОЛЖЕНИЮ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А НАРУШЕНИЕ ПРИВОДИТ К РАСТОРЖЕНИЮ ДОГОВОРА. ИНФОРМАЦИЯ В ВАШИХ РУКАХ СОДЕРЖАТ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВОЗНИКАЮЩИХ СИТУАЦИЙ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ. ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С СОДЕРЖАНИЕМ ЭТИХ СТРАНИЦ. ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВКА» СОДЕРЖИТ РАЗЛИЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО СПЕЦИАЛИСТОВ, КОТОРЫЕ ЖЕЛАЮТ ВЫПОЛНЯТЬ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЗАКАЗЫ. СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ТАРИФАМ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В КЛАССИФИКАТОРЕ ТАРИФОВ ДОГОВОР РАЗРЕШАЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАЯВОК ПО СВОБОДНОМУ ГРАФИКУ. НЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, НЕТ ГРАФИКА. ЕСТЬ ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЗАКАЗЫ, КОТОРЫЕ ПРИНЯЛ КОНТАКТ-ЦЕНТР. ЧЕМ БОЛЬШЕ ОТМЕНЕННЫХ ЗАКАЗОВ, ТЕМ МЕНЬШЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ВАШЕМ КАРМАНЕ. С 15 ОКТЯБРЯ 2014Г. ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК ОПЛАТА БУДЕТ ВЗИМАТЬСЯ В КОЛИЧЕСТВЕ 10% С КОНТРАКТА. ПОПОЛНИТЬ СЧЕТ МОЖНО НАПРЯМУЮ ЧЕРЕЗ КАССУ «ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВКА» ЛИБО ПУТЕМ ПОПОЛНЕНИЯ QIWI КОШЕЛЬКА И ПЕРЕВОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ДИСПЕТЧЕРСКУЮ «ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВКА» НА ТЕЛЕФОНЕ ДОЛЖНА БЫТЬ АКТИВИРОВАНА УСЛУГА GPRS- INTERNET ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ «MAXIMA», УСТАНОВЛЕННОГО В ПАМЯТЬ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА. ПРИЛОЖЕНИЕ В ТЕЛЕФОНЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫБИРАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКАЗЫ. ОТМЕНЕННЫЕ ЗАКАЗЫ, ЭТО ПОТЕРЯННЫЕ ЗАКАЗЧИКИ. СООТВЕТСТВЕННО, ЧЕМ БОЛЬШЕ ОТМЕНЕННЫХ ЗАКАЗОВ, ТЕМ МЕНЬШЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ У ВАС В КАРМАНЕ. ДАННЫЕ О ВАС ЗАНЕСЕНЫ И ХРАНЯТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В БАЗЕ КОНТАКТ- ЦЕНТРА. ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЭТИХ ДАННЫХ, НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ В ИЗВЕСТНОСТЬ ДИСПЕТЧЕРА В ОФИСЕ. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ВЫРАЖАЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ СОТРУДНИЧАТЬ С ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ «ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВКА» СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЗАИМОВЫГОДНОЙ И ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА НАКЛАДЫВАЕТ НА СТОРОНЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ПРИВОДИТ К ПРОДОЛЖЕНИЮ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А НАРУШЕНИЕ ПРИВОДИТ К РАСТОРЖЕНИЮ ДОГОВОРА. ИНФОРМАЦИЯ В ВАШИХ РУКАХ СОДЕРЖАТ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВОЗНИКАЮЩИХ СИТУАЦИЙ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ. ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С СОДЕРЖАНИЕМ ЭТИХ СТРАНИЦ. ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВКА» СОДЕРЖИТ РАЗЛИЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО СПЕЦИАЛИСТОВ, КОТОРЫЕ ЖЕЛАЮТ ВЫПОЛНЯТЬ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЗАКАЗЫ. СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ТАРИФАМ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В КЛАССИФИКАТОРЕ ТАРИФОВ ДОГОВОР РАЗРЕШАЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАЯВОК ПО СВОБОДНОМУ ГРАФИКУ. НЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, НЕТ ГРАФИКА. ЕСТЬ ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЗАКАЗЫ, КОТОРЫЕ ПРИНЯЛ КОНТАКТ-ЦЕНТР. ЧЕМ БОЛЬШЕ ОТМЕНЕННЫХ ЗАКАЗОВ, ТЕМ МЕНЬШЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ВАШЕМ КАРМАНЕ. С 15 ОКТЯБРЯ 2014Г. ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК ОПЛАТА БУДЕТ ВЗИМАТЬСЯ В КОЛИЧЕСТВЕ 10% С КОНТРАКТА. ПОПОЛНИТЬ СЧЕТ МОЖНО НАПРЯМУЮ ЧЕРЕЗ КАССУ «ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВКА» ЛИБО ПУТЕМ ПОПОЛНЕНИЯ QIWI КОШЕЛЬКА И ПЕРЕВОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ДИСПЕТЧЕРСКУЮ «ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВКА» НА ТЕЛЕФОНЕ ДОЛЖНА БЫТЬ АКТИВИРОВАНА УСЛУГА GPRS- INTERNET ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ «MAXIMA», УСТАНОВЛЕННОГО В ПАМЯТЬ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА. ПРИЛОЖЕНИЕ В ТЕЛЕФОНЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫБИРАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКАЗЫ. ОТМЕНЕННЫЕ ЗАКАЗЫ, ЭТО ПОТЕРЯННЫЕ ЗАКАЗЧИКИ. СООТВЕТСТВЕННО, ЧЕМ БОЛЬШЕ ОТМЕНЕННЫХ ЗАКАЗОВ, ТЕМ МЕНЬШЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ У ВАС В КАРМАНЕ. ДАННЫЕ О ВАС ЗАНЕСЕНЫ И ХРАНЯТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В БАЗЕ КОНТАКТ- ЦЕНТРА. ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЭТИХ ДАННЫХ, НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ В ИЗВЕСТНОСТЬ ДИСПЕТЧЕРА В ОФИСЕ. Описание основных моментов рабочего процесса.
3 Для работы Вам понадобиться установка interneta на Ваше мобильное устройство с которого Вы планируете работать. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки обслуживающего Вас оператора. После того как internet на Вашем мобильном устройстве будет настроен, нужно установить программное обеспечение Maxima. Для этого Вам необходимо обратится в «Юридическую справку» по тел Наши специалисты установят на Ваше мобильное устройство нужное программное обеспечение. Далее перейдем непосредственно к самой настройке программного обеспечения. После установки программы на Вашем устройстве появится значок Maxima Taxi. Запускаем программу нажав на ярлык Maxima Taxi. Пошаговая инструкция по настройке терминала юриста.
4 На экране мобильного телефона появится окно с параметрами подключения. Здесь необходимо настроить параметры подключения. Для этого необходимо ввести логин, пароль и адрес сервера. Для получения этих данных необходимо обратится в диспетчерскую по номеру Либо вы получите их автоматически после установки программного обеспечения, посредством СМС- сообщения. После введения логина и пароля Нажимаем клавишу «Подключиться»
5 После подключения система Вас спрашивает: GPS отключен. Включить? Нажимаем «Нет», т.к. для работы система GPS нам не нужна. Далее программа показывает нам окно направлений.
6 На экране появляется основное меню. Здесь мы можем просмотреть свой баланс, а так же пополнить его через платежную систему QIWI, написать сообщение в диспетчерскую, просмотреть рабочие направления и д.р. Для того что- бы начать работать нажимаем самый первый пункт меню «Начать смену».
7 На экране появляется «Окно направлений». Выберите одно направление, в котором вы готовы работать. После этого Вам необходимо указать время, через которое вы будете готовы приступить к работе.
8 После того как вы укажите направление и время, на экране появится окно ожидания заказа. Для примера мы выбрали направление «Недвижимость». Обратите внимание что в данном окне указывается: Ваш номер в очереди, направление в котором работаете на данный момент, класс, и процент снятия с заказа.
9 После того как система подберет для Вас подходящего клиента, на Ваш терминал придет оповещение, где будут указаны: ФИО клиента, краткое описание услуги, а так же стоимость по тарифу. Далее нам необходимо принять решение брать заказ, или отказываться от него. Для этого нужно перейти в меню, нажатием на клавишу с тремя точками.
10 В этом пункте Вы можете отказаться от заказа, и он автоматически перейдет к другому юристу или взять его, указав время через которое Вы можете перезвонить клиенту.
11 После того как Вы укажите время через которое можете перезвонить клиенту, заказ перейдет к Вам. На экране появится порядковый номер заказа, ФИО клиента, краткое описание услуги, и минимальная стоимость по тарифу для клиента. После того как ознакомитесь с заказом закрываем данное окно.
12 Далее программа показывает остаток времени, в течении которого нужно перезвонить клиенту. Когда вы будете готовы перезвонить клиенту, нажимаете кнопку «Жду»
13 После нажатия кнопки «Жду», появляется «Окно ожидания клиента». Что- бы связаться с клиентом нажимаем на кнопку «Меню»(три точки) и выбираем пункт «Звонок клиенту».
14 После нажатия клавиши « Позвонить клиенту », на Ваш телефон поступит входящий звонок, который нужно принять. Таким образом диспетчерская свяжет Вас с клиентом.
15 После того как Вы обсудите все вопросы, и закончите разговор нажимаем кнопку «С клиентом» заказ переходит в режим «Выполнение заказа». нажимаем кнопку «завершен». Появляется конечное окно «Стоимость», т.е. указывается минимальная стоимость по тарифу для клиента, с которой Вы отчисляете нам определенный процент. Далее нажимаем кнопку «Я свободен» и ждем следующих заказов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.