Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЭдуард Патрин
1 «О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального мастерства» Федотова Тамара Юрьевна, начальник отдела методического сопровождения и взаимодействия с субъектами РФ «О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального мастерства» Федотова Тамара Юрьевна, начальник отдела методического сопровождения и взаимодействия с субъектами РФ
2 О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального мастерства
4 Структурные компоненты, которые целесообразно включать в методику оценки результатов выполнения конкурсных заданий заключительных этапов Всероссийских олимпиад: - титульный лист (наименование профессии /специальности; название образовательного учреждения-организатора олимпиады; место и год проведения олимпиады, согласования); - содержание методики (перечень разделов методики); - общие положения (нормативно-правовая база, принципы, структура конкурсных заданий, время выполнения заданий, шкала оценивания и пр.); - состав конкурсных заданий (теоретических, практических, профессиональных); - порядок, методы, процедуры и критерии оценок конкурсных заданий; - дополнительные номинации за выполнение конкурсных заданий; - технология оценивания выполнения заданий; - определение победителей и призеров; - приложения (образцы оценочных листов, ведомостей, протоколов, актов).
5 О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального мастерства Названы оптимальными структуры и содержание Методик по следующим профессиям и специальностям: Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов (разработчик - БОУ СПО Чувашской республики «Чебоксарский электромеханический колледж»); Повар, кондитер (разработчик - ГБОУ СПО Республики Марий Эл «Торгово-технологический колледж»); Технология продукции общественного питания (разработчик – ГБОУ СПО «Кисловодский государственный многопрофильный колледж»); Обработка металла давлением (разработчик – ГАОУ СПО СО «Каменск-Уральский политехнический колледж»); Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (разработчик – ТОГБОУ СПО «Тамбовский политехнический техникум им.М.С.Солнцева»); Механизация сельского хозяйства (разработчик – ГОБУ СПО Воронежской области «Острогожский аграрный техникум»).
6 О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального мастерства
7 Порядок, методы, процедуры и критерии оценок конкурсных заданий
8 О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального мастерства Наличие групп индикаторов в методиках оценки результатов выполнения конкурсных заданий заключительных этапов Всероссийских олимпиад профессионального мастерства
9 О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального мастерства Апробация Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий направлена на решение следующих задач: 1. выявление адекватности разработанных порядка, методов и процедур для оценки выполнения конкурсных заданий в соответствии с требованиями к квалифицированным рабочим, служащим, специалистам среднего звена; 2. выявление адекватности разработанных целевых индикаторов и критериев их оценивания для оценки выполнения конкурсных заданий в соответствии с требованиями к квалифицированным рабочим, служащим, специалистам среднего звена.
10 О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального мастерства СТРУКТУРА МЕТОДИКИ оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийской олимпиады профессионального мастерства: 1. Общие положения. 2. Состав конкурсных заданий. 3.Порядок, методы, процедуры и критерии оценки конкурсных заданий. 4. Начисление баллов и технология оценивания выполнения заданий.
11 О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального мастерства Разработаны и апробированы следующие принципы оценивания выполнения конкурсных заданий: принцип достоверности, принцип адекватности, принцип надежности, принцип комплексности, принцип объективности оценки.
12 О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального мастерства При выполнении процедур оценки конкурсных заданий предложено использовать следующие основные методы: - метод экспертной оценки; - метод расчета первичных баллов; - метод расчета сводных баллов; - метод агрегирования результатов участников Олимпиады; - метод ранжирования результатов участников Олимпиады; - при определении победителей дополнительных номинаций за выполнение заданий – метод экспертной оценки с учетом баллов, начисленных участнику Олимпиады.
13 О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального мастерства Для оценивания конкурсных заданий (теоретических и профессиональных) выделены следующие группы целевых индикаторов: основные целевые индикаторы; поощрительные целевые индикаторы; штрафные целевые индикаторы.
14 О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального мастерства Паспорт конкурсного профессионального задания, который включает в себя: Характеристики профессионального стандарта Характеристики ФГОС СПО Присваиваемые баллы при оценке выполнения профессионального задания по компетенциям
15 О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального мастерства Предложения по совершенствованию методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийской олимпиады профессионального мастерства 1. Об установлении максимального и минимального времени, отводимого на выполнение каждого конкурсного задания. 2. О совершенствовании процедуры оценки конкурсных заданий. 3. О поощрительных и штрафных индикаторах.
16 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.