Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕгор Тихонов
1 "Опыт работы в технологии развития информационно- интеллектуальной компетентности на примере темы «Общение» предмета окружающий мир» Разработчик: Антонова Маргарита Валентиновна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 28 Санкт- Петербурга
2 Познавательные умения по стандарту В новом стандарте чётко обозначены познавательные результаты школьников: способность работать с информацией; управление вниманием, памятью, мышлением, эмоциями, мотивацией, восприятием ; умение анализировать, сравнивать, абстрагировать ; умение измерять, изображать, исследовать, преобразовывать, создавать.
3 Окружающий мир ТК «ОБЩЕНИЕ» (5 ч.) Санкт-Петербург - культурной столица России. Дети задумались: «Можно ли их считать культурными людьми, если они являются жителями этого города?
4 Блоки: Блок А. Культурная столица. Поведения в общественных местах.Блок А. Культурная столица. Поведения в общественных местах. Блок Б. Поведение в школе.Блок Б. Поведение в школе. Правила вежливости. Правила вежливости. Блок В. Общение в семье.Блок В. Общение в семье. Блок К. Диагностика качества освоения темы Блок К. Диагностика качества освоения темы
5 Задания на «знание», «понимание», «умение», «диагностику» Задание 7 (З)Задание 7 (З) Назовите значение слова «музей». Назовите значение слова «экспонат». Перечислите известные вам музеи. Расскажите о музее, который вам особенно понравился. Расскажите правила поведения в музее. Задание 8 (П)Задание 8 (П) Можно ли использовать при посещении музея те же правила, что и при посещении театра? Обоснуйте своё мнение.
6 Задание 9 (У)Определите предложение, которое рассказывает о музее, и соотнесите его стрелочкой с его изображением. Здесь oбитaют герои, выполненные из вoскa В том же году, когда родился Сaнкт- Петербург, только в августе-месяце, Петр I велит пoстрoить помещение для сбoрa артиллерийских орудий. Нa пoлкaх разместились слaдoсти в виде зверюшек, известных людей, шaхмaтных фигурок, кукол и т.д
7 Результаты учащихся по диагностике и контролю Блок А Блок Б Блок В Блок К 39315
8 Диагностика качества освоения темы - 3 «5» «4» «3» «2» - 3
9 Результаты интеллектуально- преобразовательной деятельности Информативный вариант –Информативный вариант – 3 учащихся, 3 учащихся, Импровизационный вариант –Импровизационный вариант – 1 учащийся, Эвристический вариант –Эвристический вариант – 10 учащихся.
10 Содержание познавательных умений - раскрывать значение понятия: благодарность, вежливость, достопримечательность, забота, зрелище, зрители, культура поведения, культурная столица, младшее поколение, музей, объекты, одноклассники, пассажиры, приветствие, родословная, семейные традиции, семья, среднее поколение, старшее поколение, столица, театр, транспорт, экспонат и использовать их в активном словаре;- раскрывать значение понятия: благодарность, вежливость, достопримечательность, забота, зрелище, зрители, культура поведения, культурная столица, младшее поколение, музей, объекты, одноклассники, пассажиры, приветствие, родословная, семейные традиции, семья, среднее поколение, старшее поколение, столица, театр, транспорт, экспонат и использовать их в активном словаре; - определять признаки культурной столицы и обосновывать свое мнение;- определять признаки культурной столицы и обосновывать свое мнение; - определять условия культурного пребывания в театре, музее и транспорте, обосновывать своё мнение;- определять условия культурного пребывания в театре, музее и транспорте, обосновывать своё мнение; - определять нарушение правила вежливости, школьного правила, правил поведения за столом и обосновывать своё мнение;- определять нарушение правила вежливости, школьного правила, правил поведения за столом и обосновывать своё мнение; - определять действие, которое можно считать заботой о человеке.- определять действие, которое можно считать заботой о человеке. - использовать приобретенные знания для составления образа культурного человека.- использовать приобретенные знания для составления образа культурного человека.
11 Рефлексивная деятельность Высокий уровень самоанализа – 11 уч-ся, Самооценки – 10 уч-ся. Ярко проявили умения – 3 уч-ся,Ярко проявили умения – 3 уч-ся, Свободно демонстрировали – 7 уч-ся,Свободно демонстрировали – 7 уч-ся, Демонстрировали, если побуждают Демонстрировали, если побуждают взрослые – 4 уч-ся.
12 Наблюдения за познавательными умениями
13 Обучение на курсе ТРИИК ТРИИК помогает учителю: Повысить мотивацию школьников на успешное обучение.Повысить мотивацию школьников на успешное обучение. Перейти от планирования к проектированию учебного процесса Перейти от планирования к проектированию учебного процесса в рамках темы. Организовывать условия для самостоятельной деятельности Организовывать условия для самостоятельной деятельности учащихся.
14 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.