Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарина Щукина
2 История Flormar
3 Мы основали компанию в стране, которая считается сердцем моды и восхищает мир своим искусством. ИТАЛИЯ
4 мы вышли на международный рынок – мы открыли первый монобрендовый магазин 2012 Партнерство с YVES ROCHER В 1972, оставив родину компании, мы перенесли все производство продукции в Стамбул.
5 Flormar в цифрах
6 АССОРТИМЕНТ FLORMAR Более чем 1500 продуктов декоративной косметики (основная категория), средств по уходу и аксессуаров + ЕЖЕГОДНО: 12 новых запусков постоянной продукции (68 единиц продукции) 2 коллекции декоративной косметики (30 единиц продукции) 6 лимитированных новинок (21 единица продукции ) Более 300 монобрендовых магазинов в 36 странах... Продажи в более чем 80 странах на 6 континентах... МАГАЗИНЫ
7 Flormar как бренд
8 Mой бренд, в котором я могу найти все для своей красоты Стратегия Бренда
9 Красочный Уверенный Счастливый Женственный Дружелюбный Проницательный Личность Бренда
10 Широко представлен во всем мире. Мировая известность и репутация. Основан в Милане в Легендарная история создания бренда. Большой ассортимент продукции. Собственное производство. Постоянный запуск новинок. Огромная палитра оттенков. Любой покупатель найдет свое средство красоты. Высокое качество по честной цене. Конкурентные привлекательные цены. Сорок лет в индустрии красоты: надежный, заслуживающий доверия опыт. Преимущества Бренда
11 Flormar - ЭКСПЕРТ ПО ЦВЕТУ Классические, модные, неоновые, матовые, блестящие, металлические, яркие и пастельные: у нас представлены все оттенки и мы постоянно добавляем новые! Уникальная черта Бренда
12 Принадлежит к среднему классу Восприимчива к новым идеям Идет в ногу со временем Молодая Прогрессивная Социально-активная Ответственная лет Со скромной профессией, например, как учитель английского Счастливая Оптимистичная Заботящаяся об окружающей среде ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
13 Качество + Качество - Стоимость (-) Стоимость ( + ) Ценовое Позиционирование
14 Монобрендовые магазины Flormar в мире
15 БОЛЕЕ ЧЕМ 300 МАГАЗИНОВ … Peru АВСТРИЯВЕНГРИЯИТАЛИЯМАРОККОРУМЫНИЯ АЗЕЙБАРДЖАНГЕРМАНИЯКАЗАХСТАНМОЛДОВАСАУДОВСКАЯ АРАВИЯ АЛБАНИЯГРЕЦИЯКАНАДАОАЭСЕРБИЯ АРМЕНИЯГРУЗИЯКАТАРОМАНСУДАН БАХРЕЙНEГИПЕТКЕНИЯПАНАМАТУРЦИЯ БЕЛЬГИЯИОРДАНИЯКОЛУМБИЯПОЛЬШАХОРВАТИЯ БОЛГАРИЯИРАККОСОВОПОРТУГАЛИЯЧЕРНОГОРИЯ БОСНИЯИСПАНИЯМАКЕДОНИЯРОССИЯЧЕХИЯ 4 ДОЧЕРНИЕ КОМПАНИИ В: ИСПАНИИ, ГЕРМАНИИ, НИДЕРЛАНДАХ, РОССИИ
16 ТУРЦИЯ – ИЗМИР
17 ГЕРМАНИЯ – КЁЛЬН
18 ГЕРМАНИЯ – ЛЕЙПЦИГ HÖFE AM BRÜHL SHOPPING CENTER
19 САУДОВСКАЯ АРАВИЯ – МАДИНА AL NOOR SHOPPING CENTRE
20 Концепция и оформление монобрендового магазина Flormar
21 ВИТРИНА МАГАЗИНА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ Главная задача витрины – пробудить желание войти в магазин. Для этого оформление витрины (баннеры на входе) меняется ежемесячно. Баннеры в основном используются под новые запуски.
22 ФИЛЬМЫ И МУЗЫКА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРИЯТНОЙ АТМОСФЕРЫ Музыка сопровождает покупателя во время покупки. Фильмы меняются ежеквартально в соответствии с концепцией магазина и новыми запусками. Последние песни обновляются ежемесячно.
23 Стенд с декоративной косметикой для губ Мин. 215 см для стенда с декоративной косметикой Стенд с декоративной косметикой для лица Стенд с декоративной косметикой для глаз Специальные полки для средств по уходу за кожей и аксессуаров УДОБНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ КОМФОРТНОГО ВЫБОРА
24 ВАЖНЫЕ ЗОНЫ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ СПОНТАННЫХ ПОКУПОК Касса – важная зона магазина для совершения спонтанных покупок. Минимум 2 Стола посередине магазина для презентации новинок и для продвижения продуктов для продажи.
25 СПЕЦИАЛЬНАЯ MAKEUP ЗОНА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ МАКИЯЖА Makeup зона – специальное пространство, в котором наш визажист наносит макияж, дает советы по продукции и макияжу покупателям. Общение между визажистом и клиентом помогают бренду выстроить эмоциональную связь с клиентами и увеличить их лояльность к бренду.
26 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ ДЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ВЫБОРЕ КОСМЕТИКИ Консультанты регулярно проходят обучение по новинкам, макияжу и технике продаж. Они не оставляют без внимания ни одного покупателя, помогают с выбором средств и делятся советами по их наилучшему нанесению.
27 ДОСТУПНОСТЬ АКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В МАГАЗИНЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ К вниманию покупателей в магазине всегда есть информация о новинках, сезонных советах по макияжу, а также специальных предложениях и акциях. БРОШЮРЫ ВОБЛЕРЫ ФЛАЕРЫ
28 РАСПОЛОЖЕНИЕ: торговые центры, популярные главные улицы РАЗМЕР: ОТ 40 до 80 м 2 в зависимости от рейтинга торгового центра: A+ : м 2 A : м 2 B : м 2 БАННЕРЫ: 1-2 на входе ВХОД: по крайней мере 4,5 м РАСПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА
29 Как мы привлекаем покупателей и поддерживаем их лояльность к бренду
30 РЕКЛАМА В ПРЕССЕ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ НОВИНКИ, МАСТЕР-КЛАССЫ, КОНКУРСЫ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И АКЦИИ НОВИНКИ И НОВОСТИ КОМПАНИИ
31 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Постоянная ежедневная коммуникация с нашими фанатами посредством Facebook и Twitter во всем мире.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.