Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнна Лаушкина
2 Подразделения компании Топ-менеджеры\ владельцы Производственные системы и управление оборудованием Основные подразделения \ бизнес-процессы Генеральный директор Финансовый отдел Стратегическое планирование \ бюджетирование Стратегическое управление Управленческий анализ и отчетность Корпоративная отчетность Стратегическое планирование \ бюджетирование Стратегическое управление Управленческий анализ и отчетность Корпоративная отчетность Коммерческий отдел Управление маркетингом, продажами, сервисом Управление дистрибуцией (заказы клиентов) Управление маркетингом, продажами, сервисом Управление дистрибуцией (заказы клиентов) Отдел снабжения Производственный цех Управление финансами: расчеты с клиентами и поставщиками, денежные средства, бухгалтерия и налоги, бюджеты Сервисный отдел Планово- экономический отдел Склады Управление производством Управление дистрибуцией (заказы снабжения) Управление производством Управление дистрибуцией (заказы снабжения) Управление запасами Управление складами Управление запасами Управление складами MES – Система внутрицехового планирования SFC – Управление цехом PLM – Жизненный цикл продукции CAD\CAM – Автоматизированное проектирование … MES – Система внутрицехового планирования SFC – Управление цехом PLM – Жизненный цикл продукции CAD\CAM – Автоматизированное проектирование … Маркетинг Конструкторский отдел Проектный учет BI ERP | CRM АСУТП Cистем может быть много – но в основе Operations
3 3 NAV AX CRM ERP для средних организаций ERP для крупных и корпоративных организаций CRM для любых организаций
14 Microsoft Dynamics CRM в мире Более 2 млн. пользователей более чем в 80 странах на 41 языке Более 30 тыс. клиентов от малого бизнеса до транснациональных корпораций Более партнеров в мире с компетенцией по новой версии Более 100 сервис-провайдеров, предлагающих Microsoft Dynamics CRM как услугу Региональные дата-центры в Америке, Европе и Азии
15 Электронная почта Телефон Факс Личное общение Веб Почта Точки продаж
16 Клиентский интерфейс: –Internet Explorer 6.0 и старше –Microsoft Outlook –Microsoft Outlook (автономный режим) –Мобильный клиент Продажи Обслуживание клиентов Маркетинг Современная трехуровневая архитектура SOA Интеграция с приложениями: –Microsoft Office Communicator –Контакт-центры –Microsoft Word –Microsoft Excel –Microsoft Outlook –Microsoft SharePoint –ERP-системы…
32 Простота Мощность Гибкость Взаимодействие
33 Ролеориентированный интерфейс и быстрое встраивание разнообразных продуктов Microsoft в бизнес-процессы компании Широкие возможности масштабирования, за счет реализации множеств законодательных и управленческих требований в одном решении Богатый функционал, включая пред настроенные отраслевые и горизонтальные решения в базовом функционале
34 Слоевая архитектура кода, позволяющая быстро и гибко изменять бизнес-процессы Множество разнообразных вариантов развертывания системы и быстрое наращивание производительности Поддержка «естественных» бизнес-процессов, помогающих быстрее и наглядней управлять бизнес-процессами компании
35 Легкость поддержки и сопровождения системы на всех жизненных цикла ERP Объединение сотрудников, клиентов, поставщиков и партнеров компании в рамках единого информационного пространства Предоставление разнообразных вариантов доступа к данным ERP
36 Бизнес – решения Microsoft Dynamics на Tech Ed
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.