Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПетр Ташлинцев
1 Ирина Сахно, MediaSat 3 апреля 2014, Международная конференция «Мир мультиэкранного ТВ» Что меняет мультиэкранность?
2 Мультиэкранность в мире 72% респондентов смотрят ТВ и видео на мобильных устройствах минимум раз в неделю; из них 42% – находясь при этом вне дома. 75% респондентов совмещают просмотр телевидения с одновременным использованием других функций мобильных устройств. «Просмотр со сдвигом в пространстве» («place-shifted viewing»). Контент просматривается частями – но при этом последовательно – с разных устройств, в разное время; Более 40% респондентов старше 60 лет смотрят видео по запросу (on- demand); В пятерку своих предпочтений в области видео-контента пользователи включают принцип «à la carte». Современные реалии – это, как минимум 2, а часто больше экранов на одного человека. (Исследование Ericsson ConsumerLab в 15 странах мира, 2013)
3 Мультиэкранность в мире В России происходит ежегодный рост количества пользователей %. Объем рынка в 2013 – 3 млрд. руб. (Источник: SPB TV, 2013, Московский регион)
4 Мультиэкранность в мире Опрос, проведенный компанией Irdeto и YouGov в странах Персидского залива (2700 опрошенных) 1. Какое из устройств для просмотра ТВ вы предпочитаете? Спутниковый ресивер 45% Smart TV25% планшет 11% смартфон 8% игровая консоль 3 другое 4 ничего 4
5 Мультиэкранность в мире 2. Какое из следующих утверждений лучше всего описывает то, как Вы смотрите телевизор? Непосредственно во время вещания, по телевизору 74% Непосредственно во время вещания, на смартфоне или планшете 8%8% VOD, по телевизору 8% VOD, на смартфоне или планшете 10%
6 Мультиэкранность в мире 3. Каким сервисом вы бы предпочли пользоваться в будущем и почему? Мне не так важно будет ли это интернет ТВ или спутниковое, главное, чтобы я имел доступ к контенту с любого устройства 29% Интернет ТВ потому, что я могу смотреть контент с любого устройства (планшет, смартфон, PC) 23%23% Интернет ТВ потому, что я легко могу найти интересный мне контент 17% Спутниковое ТВ потому, что оно более доступно 14% Спутниковое ТВ потому, что качество услуг выше 12% Ни спутниковое ТВ, ни интернет ТВ5%
7 Мультиэкранность в мире 4. Что наиболее важно для Вас, когда речь идет о multiscreen и Интернет ТВ? Прямые трансляции спортивных событий 29% VOD, возможность загрузки 20%20% Доступ к контенту с различных устройствам с одного аккаунта 19% Не использую интернет для просмотра ТВ13% Интегрированность с социальными медиа 8% Безопасность личных данных 7% Персональные рекомендации 3%
8 Контент – в центре внимания Монетизация: подписка либо реклама По данным опроса, проведенного компанией SPB TV, 62% респондентов готовы платить за надежный мультиэкранный ТВ-сервис не больше $5 в месяц, из них 27% вообще платить не хотят. Основные изменения, которые несет мультиэкранность
9 Основные изменения, которые несет мультиэкранность Преимущества мобильной рекламы: Интерактивность, интегрированность с соц. сетями и др. возможности ОТТ Точность GPS-данных, получаемых с мобильных устройств, составляет около трех метров, потому это отличная площадка для продвижения локального бизнеса. Развитие социального ТВ
10 Основные изменения, которые несет мультиэкранность Технологические: конвергенции с другими технологиями (стабильность сигнала, удобный поиск, современный интерфейс, единая авторизация, мультиэкранность). решения, которые позволят снизить нагрузку на сети, В частности, российская компания Spirit объявила о результатах предварительного анализа нового стандарта высокоэффективного кодирования видео HEVC (High Efficiency Video Coding).
11 Основные изменения, которые несет мультиэкранность стандарт мобильного вещания DVB-H из-за необходимости встраивать модули, повышающие стоимость мобильных устройств, и отсутствия единых интерфейсов уступает сетям 3G/4G Более строгие требования к безопасности, рост спроса для компаний, предоставляющих услуги кодирования Новая политика мобильных операторов – прибыльность смещается в сторону передачи данных, не голосовая связь и СМС Изменения затронут всех участников рынка (производители контента, операторы, техническое обеспечение, мобильные операторы)
12 Основные проблемы развития рынка мобильного ТВ в Украине Отсутствие 3G и 4G Законодательный вакуум в сфере ОТТ Сложности с очисткой авторских прав Пиратство
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.