Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлена Самылкина
1 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМПАНИЮ HEINEKEN!
2 HEINEKEN | Уверенная в себе, независимая, ответственная пивоваренная компания Самая международная пивоваренная компания в мире Первое место в Европе и третье место в мире Производственная деятельность в 71 стране мира Варим прекрасное пиво, создаем выдающиеся бренды Стремимся удивлять и радовать потребителей повсюду Гордимся историей и богатым наследием 2
3 HEINEKEN | Наши ценности 3 Удовольствие наш продукт доставляет удовольствие потребителям Уважение мы демонстрируем уважение к людям, обществу и планете Качество мы искренне заботимся о качестве
4 HEINEKEN | глобальное присутствие пивоварен 71 страна сотрудников 250 брендов
5 HEINEKEN в России 5 Основные цифры 8 пивоварен 29 брендов доля рынка – 13,4% (2012) Основные факты: Операционная компания голландского концерна HEINEKEN N.V. В России с февраля пивоварен 29 брендов Около сотрудников Доля рынка – 12,7% (2013)* * Госкомстат
6 Портфель брендов 6
7 Завод в Калининграде Дата приобретения - август 2005 года Бренды: Охота ПИТ Три Медведя Konigsberg Остмарк Речицкое - с 2012 Производственная мощность: > 1 млн.гл Численность сотрудников: > 130 человек Налоговые отчисления : ~282 млн. руб. (2013 ) Доля рынка: 45% * (2013) * Nielsen Дата приобретения - август 2005 года Бренды: Охота ПИТ Три Медведя Konigsberg Остмарк Речицкое - с 2012 Производственная мощность: > 1 млн.гл Численность сотрудников: > 130 человек Налоговые отчисления : ~282 млн. руб. (2013 ) Доля рынка: 45% * (2013) * Nielsen Ключевые факты:
8 Пивоваренный рынок Калининградской области Source: AC Nielsen, internal data Остальные
9 Объёмы продаж пива в Калининградской области, млн. литров
10 Каналы продаж (Гл), доля импорта Source: AC Nielsen, internal data
11 Brewing a Better Future («Варим пиво – создаем будущее») 11 > 150 категорий партнеров Алкоголь и вождение разработка Модель учета «углеродного следа» экспертиза
12 Ответственное употребление Программа тренингов для сотрудников розничных сетей по недопущению продажи пива несовершеннолетним 3 города Калининград, Новосибирск, Екатеринбург 4 сети Виктория, Вестер, Сибирский Гигант, Кировский > 430 участников кассиры, менеджеры, сотрудники отдела персонала
13 13 Калининград – регион возможностей Один из наиболее динамично развивающихся субъектов РФ: потенциал для роста пивоваренного бизнеса Уникальное географическое положение: возможности экспорта продукции в соседние страны Туристическая привлекательность региона: перспективы наращивания объемов производства Бурный рост торговли с 2003 года: появление на рынке области крупных торговых предприятий: «Вестер», «Виктория», «Седьмой континент – СЗ», «Европа», «Максимус» Развитая сфера услуг общественного питания: возможности для формирования культуры потребления пива и расширения каналов продаж нашей продукции Поддержка инвесторов со стороны регионального правительства Стабильная среда для принятия долгосрочных решений
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.