Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеоргий Божков
1 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В РОССИИ лето 2014 Цифры и тренды Brand Analytics (с) 2014
2 Представляем новые данные регулярного исследования русскоязычных соцсетей по «говорящим» авторам, на этот раз по итогам первого полугодия Мы продолжать изучение социальных сетей как средства публичной коммуникации и инструмента влияния на формирование общественного мнения. На этот раз, мы представляем данные не только по возрасту, полу и географическому распределению авторов соцсетей, но и по количеству позитива в социальных медиа. ГОВОРИТЕ, ГОВОРИТЕ! ВАШЕ МНЕНИЕ БУДЕТ УЧТЕНО
3 АУДИТОРИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В РОССИИ ПРОНИКНОВЕНИЕ ИНТЕРНЕТА 59% населения России старше 18 лет пользуются интернетом (68,7 млн. человек) 1 ПРОНИКНОВЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ СРЕДИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА 80% дневной аудитории интернета в России пользуется соцсетями 2 1.ФОМ, зима TNS Web Index, февраль 2013
4 В МИРЕ: Пользовательский контент (твиты, блоги, форумы, соцсети, отзывы, комментарии) – свыше 4 млрд. в сутки 1 ; В РОССИИ: Пользовательский контент – 32 млн. сообщений в сутки; «Говорящая» аудитория (хотя бы 1 публичное сообщение в месяц) - 35 млн. человек 2. * Gnip, июнь 2014 ** Brand Analytics, февраль 2014 ОТКРЫТЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ
5 ПОПУЛЯРНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В РОССИИ ПО АУДИТОРИИ * TNS Web Index, май 2014 г. данные по Twitter экстраполированы, исходя из аудитории за день и неделю АУДИТОРИЯ ЗА МЕСЯЦ, ТЫС. ЧЕЛОВЕК Россия, лет, май 2014
6 АКТИВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В РОССИИ ПО КОЛИЧЕСТВУ ПУБЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ * Brand Analytics, май 2014 г. КОЛИЧЕСТВО РУССКОЯЗЫЧНЫХ СООБЩЕНИЙ ЗА МЕСЯЦ, ТЫС. * Одноклассники - данные по Топ групп ** Facebook – оценка снизу
7 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ * (количество человек, заходивших на сайт хотя бы 1 раз за месяц) АКТИВНЫХ АВТОРОВ ** (хотя бы 1 публичное сообщение за месяц) * TNS Web Index, май 2014 ** Brand Analytics, май 2014 ПОЛ АВТОРОВ** 41,2% 58,8% ВОЗРАСТ АВТОРОВ ** (возраст указан у 39,2% авторов) ВКОНТАКТЕ Данные по России
8 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АКТИВНЫХ АВТОРОВ ПО РЕГИОНАМ РОССИИ Процент активных авторов - количество авторов деленное на количество жителей региона. Учитывались уникальные авторы, написавшие хотя бы 1 публичное сообщение за месяц * Brand Analytics, май 2014 Регион Авторов % от насел. Всего по России % 1 Санкт-Петербург % 2 Москва % 3 Севастополь % 4 Мурманская область % 5 Республика Карелия % … 81 Еврейская автономная область % 82 Карачаево-Черкесская Республика % 83 Республика Дагестан % 84 Чеченская Республика % 85 Республика Ингушетия % ВКОНТАКТЕ Данные по России
9 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ * (количество человек, заходивших на сайт хотя бы 1 раз за месяц) АКТИВНЫХ АВТОРОВ ** (хотя бы 1 публичное сообщение за месяц) ПОЛ АВТОРОВ** 36,5% 63,5% * TNS Web Index, май 2014 ** Brand Analytics, май 2014 ОДНОКЛАССНИКИ Данные по России, Топ групп ВОЗРАСТ АВТОРОВ ** (возраст указан у 60,1 % авторов)
10 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АКТИВНЫХ АВТОРОВ ПО РЕГИОНАМ РОССИИ Процент активных авторов - количество авторов деленное на количество жителей региона. Учитывались уникальные авторы, написавшие хотя бы 1 публичное сообщение за месяц * Brand Analytics, май 2014 Регион Авторов % от насел. Всего по России % 1 Сахалинская область % 2 Хабаровский край % 3 Забайкальский край % 4 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра % 5 Еврейская автономная область % … 81Ленинградская область % 82Республика Тыва % 83 Республика Татарстан (Татарстан) % 84Вологодская область % 85Республика Карелия % ОДНОКЛАССНИКИ Данные по России, Топ групп
11 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ * (количество человек, заходивших на сайт хотя бы 1 раз за месяц) АКТИВНЫХ АВТОРОВ ** (хотя бы 1 публичное сообщение за месяц) ПОЛ АВТОРОВ** 40,3% 59,7% * TNS Web Index, май 2014 ** Brand Analytics, май 2014 ВОЗРАСТ АВТОРОВ ** (возраст указан у 79,9 % авторов) МОЙ МИР Данные по России
12 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АКТИВНЫХ АВТОРОВ ПО РЕГИОНАМ РОССИИ Процент активных авторов - количество авторов деленное на количество жителей региона. Учитывались уникальные авторы, написавшие хотя бы 1 публичное сообщение за месяц * Brand Analytics, май 2014 Регион Авторов % от насел. Всего по России % 1 Челябинская область % 2 Москва % 3 Хабаровский край % 4 Приморский край % 5 Санкт-Петербург % … 81Республика Тыва % 82Республика Калмыкия % 83Чеченская Республика % 84Республика Дагестан % 85Республика Ингушетия % МОЙ МИР Данные по России
13 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ * (количество человек, заходивших на сайт хотя бы 1 раз за месяц) АКТИВНЫХ АВТОРОВ ** (хотя бы 1 публичное сообщение за месяц) ПОЛ АВТОРОВ** 45,8% 54,2% ВОЗРАСТ АВТОРОВ ** (возраст указан у 2,6 % авторов) * TNS Web Index, май 2014 ** Brand Analytics, май 2014 FACEBOOK Данные по России
14 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ * (количество человек, заходивших на сайт хотя бы 1 раз за месяц) АКТИВНЫХ АВТОРОВ ** (хотя бы 1 публичное сообщение за месяц) ПОЛ АВТОРОВ** 45,8% 54,2% ВОЗРАСТ АВТОРОВ В Twitter данные о возрасте авторов отсутствуют. * TNS Web Index, май 2014, данные экстраполированы, исходя из аудитории за день и неделю ** Brand Analytics, май 2014 TWITTER Данные по России
15 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АКТИВНЫХ АВТОРОВ ПО РЕГИОНАМ РОССИИ * * Brand Analytics, май 2014 Регион Авторов % от насел. Всего по России % 1 Санкт-Петербург % 2 Москва % 3 Чукотский автономный округ % 4 Калининградская область % 5 Новосибирская область % … 81 Кабардино-Балкарская Республика % 82Республика Ингушетия % 83 Карачаево-Черкесская Республика % 84Чеченская Республика % 85Республика Дагестан % Процент активных авторов - количество авторов деленное на количество жителей региона. Учитывались уникальные авторы, написавшие хотя бы 1 публичное сообщение за месяц TWITTER Данные по России
16 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ * (количество человек, заходивших на сайт хотя бы 1 раз за месяц) АКТИВНЫХ АВТОРОВ ** (хотя бы 1 публичное сообщение за месяц) ПОЛ АВТОРОВ** 53,5% 46,5% * TNS Web Index, май 2014 ** Brand Analytics, май 2014 ВОЗРАСТ АВТОРОВ ** (возраст указан у 4,26 % авторов) LIVEJOURNAL Данные по России
17 РЕЙТИНГ СОЦСЕТЕЙ ПО ПОЗИТИВНОСТИ ДОЛЯ ПОЗИТИВНЫХ И НЕГАТИВНЫХ СООБЩЕНИЙ* В СОЦМЕДИА, % Россия, май 2014 Brand Analytics, май 2014 * Анализировались русскоязычные сообщения, выражающие эмоции авторов от первого лица: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает» и пр.). Для определения сообщений соответствующих вышеперечисленным критериям за указанный период времени было проанализировано 420 млн. сообщений от 35 млн. авторов.
18 Brand Analytics СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.