Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлексей Шишигин
1 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 73 – детский сад общеразвивающего вида «Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные з доровьесберегающие технологии» Воспитатель высшей квалификационной категории Фирсова Елена Алексеевна
2 « Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский
3 Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная организация здравоохранения).
4 Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
5 Здоровьесберегающие образовательные технологии технологии обеспечения гигиенически оптимальных условий проведения воспитательно- образовательного процесса технологии правильной организации воспитательно- образовательного процесса психолого-педагогические технологии
6 Задачи здоровьесбережения создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения
7 Формы организации здоровьесберегающей работы
8 Непосредственно образовательная деятельность проводятся в соответствии с программой, перед началом НОД необходимо хорошо проветрить помещение
9 Подвижные и спортивные игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её проведения. В детском саду используем лишь элементы спортивных игр.
10 Релаксация используется спокойная классическая музыка (Чайковский, Рахманинов), звуки природы
11 Гимнастика бодрящая, закаливание форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по дорожкам «здоровья», лёгкий бег из группы в спортзал с разницей температуры в помещениях и другие.
12 Кинезеологическая гимнастика данные упражнения улучшают мыслительную деятельность, запоминание. Синхронизирует работу полушарий головного мозга, повышает устойчивость внимания. Проводится в любой удобный отрезок времени.
13 Стрейч-йога Укрепляет осанку; Увеличивает гибкость мышц; Развивает координацию движений; Позволяет разработать и улучшить межсуставные связи опорно-двигательного аппарата.
14 Профилактика плоскостопия рекомендуется всем детям. Проводится в любой удобный отрезок времени.
15 Гимнастика дыхательная проводится в проветриваемом помещении, педагог даёт детям инструкции об обязательной гигиене полости носа
16 Офтальмотренаж рекомендуется использовать наглядный материал (ориентиры), показ педагога.
17 НОД из серии « Уроки здоровья для дошкольников » могут быть включены в НОД к качестве познавательного характера
18 Внедряя в работу комплексные сочетания программ и технологий в системе непосредственно образовательной деятельности по физической культуре я пришла к выводу, что: у детей повышается интерес к НОД по физической культуре; увеличивается уровень физической подготовленности; развиваются психические качества (внимание, память, воображение, умственные способности); происходит воспитание нравственных качеств, коммуникабельности. снижается количество детей с нарушение осанки; укрепляется костно-мышечная система, повышается функциональная деятельность органов и систем организма.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.