Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемguestf9dbc8
2 Довольный клиент Недовольный клиент
4 Следствие
5 88% туристов говорят, что делают свой выбор в пользу конкретной гостиницы основываясь на отзывах, прочитанных в сети 38% потенциальных клиентов консультируются на форумах и блогах у тех туристов, которые проживали в данном отеле 82% клиентов в большей степени склонны верить отзывам полученным от других клиентов, чем официальной информации на веб сайте отеля 57% клиентов утверждают, что ответы гостиниц на отзывы размещенные в сети, благосклонно влияют на репутацию бренда и усиливает доверие потребителей Статистика влияния онлайн репутации на доход
6 Источники влияния
7 ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ САЙТОВ
8 КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ ОНЛАЙН РЕПУТАЦИЮ ОТЕЛЯ И УПРАВЛЯТЬ ТЕМ ЧТО ГОВОРЯТ ВАШИ КЛИЕНТЫ?
9 Рецепт
10 РЕШЕНИЕ: АВТОМАТИЗАЦИЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ РЕПУТАЦИИ ОТЕЛЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ С помощью программного продукта – Hotelia Reputation
11 Сбор и обработка информации Каждые 30 минут производится сканирование ресурсов на предмет наличия новых отзывов Обеспечение круглосуточного мониторинга Система мониторит ~2390 веб ресурсов. Отслеживание происходит по шести категориям веб ресурсов: Сайты отзывов Социальные сети On-line турагентства Новостные порталы Видео порталы Блоги/Живие журналы Отечественные Зарубежные
12 Оповещение Не позже чем через 30 минут после публикации отзыва система оповестит отельера о наличии новых отзывов. Существуют два метода оповещения: SMS оповещение оповещение SMS
13 Аналитика и отчетность Позволяет в реальном времени отслеживать изменения в отзывах Помогает определить ключевые факторы влияющие на продажи Отображает статистику отзывов с возможностью ознакомиться с каждым отзывом в отдельности Возможность настроить разного вида отчетность с отправкой на
14 Протекция Система предоставляет ряд инструментов для управления онлайн репутацией отеля, а именно: Возможность отправить ответ или комментарий прямо из системы При написании ответа, система даёт подсказки для эффективной протекции Учет отзывов требующих ответа
15 Полезный инструмент: «Погода в отеле»
16 ПРЕИМУЩЕСТВА
17 Повышение конкурентноспособности отеля Доверие и лояльное отношение со стороны клиентов Дополнительный поток новых клиентов Максимальный охват необходимой информации с минимальными затратами Отсутствие человеческого фактора при сборе отзывов Дополнительная мотивация сотрудников отеля Преимущества
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Hotelia LLC тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.