Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСветлана Закатова
1 Главный врач Клинической больницы 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России НАКАТИС ЯКОВ АЛЕКСАНДРОВИЧ д.м.н. профессор ВЕДЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
2 Ключевая позиция – желание руководства учреждения Формируется под влиянием личной убежденности и внешних факторов: n общеполитическая обстановка в стране; n Законодательная база n позиция руководства субъекта Федерации и органа управления здравоохранением; n формирование рынка платных медицинских услуг; n мнение трудового коллектива учреждения. Комплексный подход к решению проблемы организации предпринимательской деятельности.
3 Нормативно-правовая база n Федеральное и региональное законодательство, документы Минздравсоцразвития РФ и самого учреждения. n Организационно-правовая форма и структура Учреждения.
4 Формирование команды – коллектива энергичных единомышленников n Подбор персонала на ключевые позиции. n Система дополнительной подготовки в области экономики и менеджмента здравоохранения медицинского и вспомогательного персонала. n Построение системы формальных и неформальных коммуникаций в коллективе. n Организация отдела перманентного обучения и информации сотрудников о продвижении философии развития в коммерческой деятельности
5 Проведение внутреннего и внешнего аудита Учреждения n Подбор партнеров, отдельных консультантов и консалтинговых организаций. n Выявление проблемных областей и поиск точек лидерства, разработка соответствующих планов. n Выбор и развитие конкурентно-способных медицинских технологий, бизнес- планирование. n Формулирование миссии, стратегий и целей учреждения (высокий уровень качества и сервисной составляющей медицинской услуги).
6 Создание внутренней инфраструктуры, необходимой для введения предпринимательской деятельности n Введение необходимых должностей медицинских и немедицинских специалистов, центров, отделов и отделений, других подразделений. n Создание в учреждении направлений, непосредственно разрабатывающих «внутриучрежденческую» правовую базу (отделы маркетинга, договоров, финансовый, редакционно-издательский, платных услуг, качества, экономический совет) n Организация их работы. n Привлечение сторонних медицинских организаций.
7 Экономическое обеспечение предпринимательской деятельности. n Создание системы скрупулезного учета поступающих денежных средств. n Финансовое планирование и контроль. n Накопление, формирование и распределение фонда дополнительной оплаты труда. n Новые формы взаимодействия различных подразделений (внутриучрежденческий хозрасчет, лизинговые программы. n Создание резервного фонда для использования во время непредвиденных обстоятельств.
8 Информационное обеспечение предпринимательской деятельности n Бумажный и безбумажный документооборот. n Информационная система учреждения – необходимая составляющая организации платных медицинских услуг. n Привлечение специалистов для информационной работы как с потребителями медицинских услуг, так и с партнерами-медиками. n Создание организаций (ассоциаций) по взаимодействию в работе (несмотря на конкуренцию на рынке мед. услуг.
9 Материальное обеспечение выбранных стратегий и планов n Подбор партнеров, фирм-поставщиков. n Определение форм поставок и совместного участия в проектах освоения новых медицинских технологий. n Инновационные экономические инструменты взаимодействия: - консигнация - лизинговые программы - аренда; - сервисное обслуживание - аутсорсинг.
10 Маркетинг, реклама и PR u Комплексный подход при организации маркетинга в учреждении. u Организационная структура, способы, приемы. u Виды рекламы, оценка их эффективности. u Издательская, просветительская и образовательная деятельность. Работа через средства массовой информации. u Школы для пациентов. Поиск новых направлений.
11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.