Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДенис Пнин
1 25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Совещание с главами муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросу оснащенности жилого фонда Московской области приборами учета энергетических ресурсов 4 июня 2014
2 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПО ВОПРОСУ ОСНАЩЕНИЯ ЖИЛОГО ФОНДА МОСКОВСКОЙ ОБЩЕДОМОВЫМИ ПРИБОРАМИ УЧЕТА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ - Федеральный закон от ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В соответствии ст ФЗ до собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу Федерального закона обязаны обеспечить оснащение таких домов коллективными (общедомовыми), а также индивидуальными приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. - Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от г. 627 «Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения» Техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида в многоквартирном доме (жилом доме или помещении) отсутствует, если в ходе обследования будет выявлено наличие хотя бы одного из критериев, утвержденных приказом. - Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от г. 57 «Об утверждении методических рекомендаций по техническим требованиям к системам и приборам учета воды, газа, тепловой энергии, электрической энергии» Настоящие методические рекомендации предлагаются для использования производителями и потребителями систем и приборов учета воды, газа, тепловой энергии, электрической энергии.
3 МЕРЫ СТИМУЛИРУЮЩИЕ ОСНАЩЕНИЕ ЖИЛОГО ФОНДА ОБЩЕДОМОВЫМИ ПРИБОРАМИ УЧЕТА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ Постановление Правительства Российской Федерации от г. 306 «Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» При наличии технической возможности установки коллективных (общедомовых) приборов учета норматив потребления коммунальной услуги по используемых энергетических ресурсам в жилых помещениях определяется с учетом повышающего коэффициента, составляющего: с 1 января 2015 г. по 30 июня 2015 г. - 1,1; с 1 июля 2015 г. по 31 декабря 2015 г. - 1,2; с 1 января 2016 г. по 30 июня 2016 г. - 1,4; с 1 июля 2016 г. по 31 декабря 2016 г. - 1,5; с 2017 года - 1,6.
4 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ -Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях В соответствии с гл. 9 ст о нарушении законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности: 4. Несоблюдение лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований энергетической эффективности, предъявляемых к многоквартирным домам, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований о проведении обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах - влечет наложение административного штрафа: -на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; -на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; -на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
5 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ -Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях В соответствии с гл. 9 ст о нарушении законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности: 6. Несоблюдение организациями, обязанными осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, требования о предоставлении собственникам жилых домов, дачных домов, садовых домов, лицам, представляющим их интересы, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, предложений об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов, если предоставление указанных предложений таким лицам является обязательным, - влечет наложение административного штрафа: - на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; - на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
6 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ -Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях В соответствии с гл. 9 ст о нарушении законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности: 12. Необоснованный отказ или уклонение организации, обязанной осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, от заключения соответствующего договора и (или) от его исполнения, а равно нарушение установленного порядка его заключения либо несоблюдение такой организацией установленных для нее в качестве обязательных требований об установке, о замене, об эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов - влечет наложение административного штрафа: -на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; -на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; -на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
7 РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ОСНАЩЕННОСТИ ПРИБОРАМИ УЧЕТА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Уровень оснащенности коллективными (общедомовыми) приборами учета многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области составляет:
8 СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА ОСНАЩЕННОСТИ КОЛЛЕКТИВНЫМИ (ОБЩЕДОМОВЫМИ) ПРИБОРАМИ УЧЕТА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ* п/п Муниципальные районы Доля оснащенности**, (в %) 1Мытищинский 91,8 2Клинский 85,2 3Ступинский 76,0 п/п Городские округи Доля оснащенности**, (в %) 1Молодежный 100 2Пущино 100 3Долгопрудный 88,9 4Реутов 86,8 5Балашиха 81,8 6Восход 75,0 * - Муниципальные образования с долей оснащенности потребляемых энергетических ресурсов > 75% ; ** - Средняя доля многоквартирных домов, в которых установлены коллективные (общедомовые) ПУ холодной, горячей воды, тепловой и электрической энергии по данным, поступившим в Министерство энергетики Московской области от муниципальных образований на I кв г.
9 СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА ОСНАЩЕННОСТИ КОЛЛЕКТИВНЫМИ (ОБЩЕДОМОВЫМИ) ПРИБОРАМИ УЧЕТА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ* п/п Муниципальные районы Доля оснащенности, (в %) 1Шаховской 0,3 2Шатурский 1,5 3Серебряно-Прудский 3,0 4Серпуховский 5,4 5Каширский 6,3 6Волоколамский 6,9 7Озерский 6,9 8Чеховский 9,5 9Орехово-Зуевский 10,1 10Лотошинский 10,6 11Павлово-Посадский 11,1 12Воскресенский 13 Луховицкий 13,3 14Можайский 13,6 15Солнечногорский 13,8 16Егорьевский 14,4 17Ногинский 15,6 18Дмитровский 16,4 п/п Городские округа Доля оснащенности, (в %) 1Юбилейный 1,4 2Рошаль 6,4 3Красноармейск 7,5 4Электросталь 13,4 5Коломна 16,4 6Бронницы 17,6 * - Муниципальные образования с долей оснащенности приборами учета потребляемых энергетических ресурсов < 18%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.