Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНина Скрозникова
1 Правительство Ленинградской области Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области II Региональный съезд организаций по управлению и обслуживанию жилищного фонда Ленинградской области Председатель комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области Сергей Николаевич Кузьмин
2 На территории Ленинградской области многоквартирных домов общей площадью ,9 тыс. кв. метров 173 ТСЖ представили учредительные документы 69 УК представили уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности
3 Количество обращений граждан рост 223 % рост 25 %
4 Статистика поступивших обращений по районам Ленинградской области за 2013 год Ленинградской области за 2013 год
5 Тематическая структура поступивших в 2013 году обращений граждан
6 Количество внеплановых проверок обследовано 3 417,7 тыс. кв.м обследовано 653,9 тыс. кв.м
7 Количество выявленных нарушений
8 вынесено постановлений Взыскано 1 371, ,8 тыс. руб год вынесено постановлений на сумму 726,0 726,0 тыс. руб. Взыскано 235,0 235,0 тыс. руб. 1 квартал 2014 года Административная практика
9 Создание органов муниципального жилищного контроля на территории Ленинградской области п.1.1. ст. 20 Жилищного Кодекса Российской Федерации «Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами»
10 Взаимодействие Комитета с органами муниципального жилищного контроля Ленинградской области Областной закон Ленинградской области от оз «О муниципальном жилищном контроле на территории Ленинградской области и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Ленинградской области» По состоянию на в 202 из 203 муниципальных образований определились с органами муниципального жилищного контроля, и назначены специалисты администраций поселений, на которых возложены обязанности по осуществлению муниципального жилищного контроля.
11 Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами Постановление Правительства РФ от N 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»
12 Распоряжение Комитета от «Об утверждении типовых форм заключений о составе информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями действующего законодательства по итогам систематического наблюдения и анализа соблюдения управляющей организацией, товариществом, кооперативом Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 2 сентября 2010 года 731»
13 из 241 управляющей организации, работающей на территории Ленинградской области, 30% управляющих организаций не представлены на сайте reformagkh.ru.
14 В рамках систематического наблюдения, проверено 14 управляющих организаций: ф-л «Санкт-Петербургский» ОАО «Славянка» ООО «УК «Развитие» ООО «УК Ленкомстрой ЖКХ ЛР» ООО «Электро ТеплоСервис» ООО «Районная жилищная управляющая компания» МП «Жилищное хозяйство» ООО «Сясьстройский ЖСК» ООО «Наше дело» ООО «Вознесенское ЖСК» ООО «Уют-сервис» ОАО «Жилье» МП «Комбинат коммунальных предприятий ГП Будогощь» ООО «Жил КомСервис» ООО «УК «Норма-Дом»
15 Выявлены характерные нарушения: не указаны общие площади в МКД; не представлены бухгалтерская отчетность и сведения о доходах и расходах на оказание услуг; не раскрыта информация по оказываемым услугам и заключенным договорам; нет планов работ; нет сведений о фактах выявления услуг ненадлежащего качества; нет информации о стоимости работ и услуг, оказываемой управляющей организацией.
16 по контролю за формированием фонда капитального ремонта; по контролю за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт; по осуществлению сбора и представлению данных о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области. На комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области возложены полномочия:
17 Приказ Комитета от «Об утверждении порядка сбора и представления данных о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области»
18 Ответственное лицо по многоквартирному дому, т.е. ТСЖ, ЖСК или иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, при непосредственном способе управления многоквартирным домом ответственным лицом является лицо, оказывающее услуги и (или) выполняющее работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, до 15 сентября ежегодно: а) проводит осмотр многоквартирного дома в целях оценки его технического состояния с заполнением актов технического состояния многоквартирного дома; б) представляет в органы местного самоуправления поселение (городского округа) поселения (городского округа) результаты осмотра технического состояния многоквартирного дома в электронной форме и на бумажном носителе за подписью руководителя согласно приложениям 1,2 к Приказу 3.
19 Соблюдение требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Ленинградской области Федеральный закон от N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Постановление Правительства Ленинградской области от N 1 "О реорганизации государственной жилищной инспекции Ленинградской области, утверждении Положения о комитете государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ленинградской области"
20 Случаи привлечения к административной ответственности : несоблюдение данными организациями требования о предоставлении собственникам жилых домов, дачных домов, садовых домов, лицам, представляющим их интересы, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, предложений об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов, если предоставление указанных предложений таким лицам является обязательным; необоснованный отказ или уклонение данных организации от заключения соответствующего договора и (или) от его исполнения, а равно нарушение установленного порядка его заключения либо несоблюдение такой организацией установленных для нее в качестве обязательных требований об установке, о замене, об эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов.
21 Комитетом разработаны изменения в Постановление Правительства Ленинградской области от N 177 «Об утверждении Правил подготовки и проведения отопительного сезона в Ленинградской области». В кодексе об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение требований законодательства о передаче технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов (статья КоАП РФ) Изменения в действующем законодательстве
22 В КоАП также добавлены полномочия органов муниципального контроля: Статья Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль"; Статья Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля"; Статья Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль.
23 Законопроект "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Лицензирование управляющих организаций
24 Согласно Законопроекту, под виды деятельности, подлежащие лицензированию попадает: деятельность по управлению многоквартирными домами; деятельность по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
25 Законопроект предусматривает выдачу лицензий управляющим организациям с 1 сентября 2014 года. Запрет на управление многоквартирными домами без лицензии вступит в силу с 1 мая 2015 года. Лицензия будет предоставляться без ограничения срока ее действия и действовать на территории только того субъекта РФ, где ее выдали.
26 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.