Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛариса Бабаева
1 Как больше зарабатывать и быстрее развиваться
2 Цель любого бизнеса зарабатывать
3 Какой у вас показатель отказов? Bounce rate или показатель отказов % соотношение количества посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа. 90%60%40% Я не знаю
4 Карточка товара Где вы чаще всего теряете покупателя? Корзина Оплата
5 Показатель отказов высокий Продажи низкие
6 Признаки хорошего сайта Сайт вызывает доверие C низким показателем отказов Сайт вызывает доверие с первого взгляда Нет отвлекающих элементов Полная информация о товаре Прозрачные условия покупки
7 Хороший пример Сайт с низким показателем отказов
8 Хороший пример Сайт с низким показателем отказов Продажи высокие
9 Брошенная корзина: что делать и кто виноват?
10 Основные ошибки Путаница на витрине
11 Основные ошибки Путаница на витрине
12 Основные ошибки Сложная страница оформления заказа Очень сложно
13 Основные ошибки
15 ?! Основные ошибки
16 Почему покупатель уходит, бросив полную корзину По данным опроса WorldPay, покупатель уходит, не заплатив, потому что:
17 Превращайте посетителей в покупателей
18 Покупателю нужен выбор чем и как заплатить
19 Внезапные расходы – 56% отказов Покажите сразу все дополнительные расходы Заложите все расходы в цену товара Возьмите комиссию на себя Вызывают недоверие даже если это 10 рублей
20 Произошла ошибка – 24% отказов Не просто выдавайте страницу ошибки. Сделайте так, чтобы покупатель вернулся на страницу выбора оплаты и заплатил другим способом за уже оформленный заказ. Предложите решение иначе покупатель уйдет
21 Сомнения в безопасности – 17% отказов Расскажите, почему на вашем сайте можно платить без опасений Разместите логотипы: Развейте их: предоставьте доказательства
22 Нет удобного способа оплаты – 13% отказов Подключите все популярные способы оплаты Предоставьте выбор: чем шире, тем лучше
23 Платеж отклонен – 11% отказов Узнайте причину отказа Позвоните покупателю или напишите на , предложите другой способ оплаты это легче, чем привлечь нового Не бросайте покупателя: разберитесь
24 Думаете, что всё это не нужно? Нужно.
25 Безналичная оплата увеличивает оборот на 43 %! * DataInsight 2013 год
26 Сделайте акцент на онлайн-оплату Покупатели легче расстаются с деньгами, которые нельзя пощупать: с банковских карт и электронных кошельков. Наличные тратят более экономно.
27 Продаем баян за полцены!
28 Сделайте акцент на онлайн-оплату Ну да, здорово Через час Дорого, конечно… Через день Надо бы посчитать Через три дня Через неделю Какой баян? Беру! Сразу
29 Платежное решение для сайтов от Яндекс.Денег
30 Как это работает
31 Страница оплаты: ничего лишнего Магазин
32 Страница оплаты: ничего лишнего Магазин
33 Страница оплаты: ничего лишнего Магазин
34 Почему Яндекс.Деньги магазинов Мы уже работаем с ними Подключение за 3 дня Один договор, минимум интеграции Всё готово Модули уже встроены в Битрикс
35 Специально для Битрикса у нас есть готовый модуль
36 Специально для Битрикса Обработчик: Яндекс.Деньги 3.x
37 Напишите на Возьмите листовку, чтобы узнать подробности Все способы оплаты: 2,8%
38 Остались вопросы? С удовольствием на них отвечу! Татьяна Михальченко Отдел электронной коммерции ООО НКО «Яндекс.Деньги» Тел.: +7 (985)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.