Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемorsk-psihology.ucoz.ru
1 И НТЕРАКТИВНАЯ ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ «М ОЙ МИР ИЛИ САМ СЕБЕ РЕЖИССЕР »
2 Ч ТО ТАКОЕ ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ? Термин «интерактивность» происходит от английского слова interaction, которое, в свою очередь, в переводе означает «взаимодействие» Целями этого процесса являются: получение некоторой информации общение с другими людьми Для нас интерактивность заключалась в организации взаимодействия между общающимися индивидами (обмен эмоциями, ощущениями, действиями)
3 К ОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ К АЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК САМ ЯВЛЯЕТСЯ РЕЖИССЕРОМ СВОЕЙ ЖИЗНИ, ПОЭТОМУ НАША ЗАДАЧА СДЕЛАТЬ СВОЙ ФИЛЬМ СЧАСТЛИВЫМ !
4 Концепция игры Основной принцип деятельности – следование за ребенком, подростком, предоставление ему свободы выбора действий и решений
5 К ОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ Совместная целенаправленная взаимодополняющая деятельность психолога и педагога в ходе игры
6 К ОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ Видеохроника игры – позволяет посмотреть подростку на себя и других со стороны, дает возможность увидеть эффективность деятельности педагога и психолога
7 Ц ЕЛЬ ИГРЫ : НАУЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОМУ ОБЩЕНИЮ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И САМОРЕГУЛЯЦИИ С ОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА ИГРЫ Здравствуй, это я! (самопозна ние) Я и другие (техники общения, разрешение конфликтов) Мы такие разные (взаимодейст вие полов) Я - сам (самоменед жмент)
8 Ф ОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ Тренинг Драматизация Арт-терапия
9 Ф ОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ Ролевая игра Открытое видеонаблюдение Веревочный курс
10 С ТРУКТУРА ИГРЫ Уровень 1: Мотивационный (осознание необходимости деятельности) Эмоциональный (эмоции, чувства, чувственный отклик) Уровень 2: Познавательный (передача информации, знаний) Поведенческий (практическое применение полученной информации) Уровень 3: Рефлексивный (анализ и сравнение ситуации с мировоззрением личности) Духовно-нравственный (личностный рост)
11 П ЛАН ЗАНЯТИЙ Занятие 1. Набор команды, постройка корабля Цели: знакомство участников друг с другом, определение задач совместной деятельности; запуск групповой динамики Занятие 2. Морская экспедиция Цели: сплочение группы; формирование направленности на адекватное восприятие и понимание друг друга Занятие 3. Один день на острове после кораблекрушения Цели: формирование коммуникативных умений; создание условий для проявления и осознания личностных особенностей; коррекция поведения
12 Занятие 4. События на ферме Цели: формирование умения преодолевать барьеры общения; осознание подростками характера взаимоотношений в своем круге общения; овладение основными техниками общения Занятия 5,6. Сам себе режиссер. Съемки фильма Цели: создание условий для творческого развития личности; самопознание внутренних резервов каждого; овладение навыками самоменеджмента и саморегуляции План занятий
13 П ЛАН ЗАНЯТИЙ Занятие 7. Поиск сокровищ. Веревочный курс Цели: формирование «командного духа», организация продуктивного взаимодействия в группе Занятие 8. Заключительное Цели: индивидуальный и групповой анализ личностных качеств, достижений и неудач, результатов игры; разработка плана саморазвития
14 Р ЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ : УСТАНОВЛЕНО ДИАЛОГОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ГРУППЕ, ПОДРОСТКАМИ ОСОЗНАНЫ ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И НАМЕЧЕНЫ ЦЕЛИ САМОРАЗВИТИЯ
15 С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.