Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯрослав Шупелов
1 ДАМАСК – передовой опыт реализации электронных очередей в МФЦ
2 2 ДАМАСК – крупнейший производитель аппаратно- независимой системы электронной очереди Единственная система имеющая более внедрений Более ежедневно обслуживаемых клиентов Специализированное решение ДАМАСК-МФЦ установлено в более 35-40% МФЦ РФ Более рабочих мест под управлением ДАМАСК
3 Крупнейший проект 2013 года – МФЦ Свердловской области - Централизованная архитектура: единая сеть из 23 офисов обслуживания; - Вносимые изменения применяются по необходимости во всех филиалах «одним кликом мыши»; - Получение статистических отчетов о работе всех офисов из одной точки; - Предварительная запись; - Полное соответствие требованиям Правительства Российской Федерации;
4 Полное соответствие требованиям Правительства Российской Федерации Специализированное решение СУО ДАМАСК-МФЦ полностью соответствует требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», в частности: - имеет встроенную оценку системы качества; - обеспечивает централизованный сбор статистической отчетности и управление; - обеспечивает интеграцию с АИС МФЦ.
5 Возможности архитектуры СУО ДАМАСК-МФЦ Централизованная Комбинированная Классическая
6 Централизованное управление Система централизованного управления позволяет из единого центра изменять конфигурацию и настройки
7 Система оценки качества обслуживания клиентов Альтернативный вариант Составляется вопросник (Администратором ЦО); Вопросы последовательно задаются клиенту (веб- интерфейс); Многофакторная оценка (Удовлетворенность клиентов). Классический вариант Трехкнопочный пульт подключаемый по RS-485 интерфейсу; Возможно настольное, настенное и иное крепление; Возможно нанесение Вашего логотипа. Модуль оценки качества обслуживания предоставляет посетителям возможность выставлять оценки удовлетворенности процессом обслуживания. Соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 22 декабря 2012 г
8 Предварительная запись В окне предварительной записи посетитель выбирает дату и время посещения, на которые ему будет выписан талон. Модуль записи через Интернет позволяет посетителям предварительно записаться в очередь и распечатать талон удаленно, не приходя в офис обслуживания. Посетитель может воспользоваться функцией предварительной записи
9 Отчетность и онлайн мониторинг Конструктор отчетов основанный на OLAP – технологии, дает возможность проведения глубокого, эффективного, многоуровневого анализа процесса обслуживания клиентов
10 Геостатистика Руководителю филиала в графическом виде предоставляется информация о длине очереди по каждой услуге, а также о том, кто из специалистов сейчас «в работе» (т.е. находится на своем рабочем месте и готов к приему посетителей)
11 Интеграция с существующими АИС Возможность интеграция с большинством существующих в МФЦ автоматизированных информационных системах. При необходимости существует возможность расширения функционала под требования заказчика.
12 Отзывы
13 Результат внедрения Обеспечение соответствия деятельности МФЦ требованиям Постановления Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. 1376; Удовлетворенность посетителей качеством оказания государственных услуг; Устранение негатива со стороны посетителей по поводу длительного ожидания вследствие разделения клиентопотока на длинные и короткие операции; Централизованное получение статистической информации по обслуживанию граждан: время обслуживания, время ожидания и т.д.; Экономия государственного бюджета
14 Контакты для связи Москва +7 (499) Екатеринбург +7 (343)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.