Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНикита Филимонов
1 D OC.N ET С ИСТЕМА Э ЛЕКТРОННОГО Д ОКУМЕНТООБОРОТА
2 Ц ЕЛИ В НЕДРЕНИЯ С ИСТЕМЫ Э ЛЕКТРОННОГО Д ОКУМЕНТООБОРОТА Повышение эффективности принятия решений Повышение оперативности движения инфорамации Повышения прозрачности и управляемости организационных процессов Повышение достоверности информации, используемой для принятия решений Снижение трудоемкости и повышение эффективности взаимодейстия различных подразделений: -Защита конфиденциальных данных -Снижение риска потерь документов -Снижение расходов, трудовых затрат и времени на делопроизводство D OC.N ET
3 О СНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ Упорядочение хранения документов, широкие возможности поиска Уменьшение времени на согласование документов - ускоренное принятие решений Возможность получения консолидированной отчетности - проведения анализа Разграничение доступа к документам Контроль за статусом исполнения распоряжений, приказов D OC.N ET
4 П РЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ СИСТЕМЫ Низкая стоимость лицензии Оптимальная цена по соотношению цена-качество Наличие службы технической поддержки в регионе Возможность проведения обучения, семинаров, консультаций, выполнение работ по доработке системы функционала системы, в соответствии с пожеланиями заказчика Открытая архитектура Позволяет самостоятельно дорабатывать функционал системы Простота внедрения Отсутствие необходимости настройки клиентских мест ввиду использования «тонкого клиента» (стандатного браузера Internet Explorer) Самые надежные и современные технологии (MS SQL, SSL, ActiveX) Минимальные затраты на поддержку Обслуживанием системы может заниматься любой (уже имеющийся) администратор сети D OC.N ET
5 О СНОВНЫЕ МОДУЛИ СИСТЕМЫ Документооборот –Модуль согласования документов –Регистрация входящих документов и контроль исполнения –Журнал регистрации исходящих документов Архив документов Справочники организации Корпоративный форум Модуль администрирования системы D OC.N ET
6 М ОДУЛЬ СОГЛАСОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ предназначен для: Создания документов по принятым в компании шаблонам Организации маршрута прохождения документа Согласования документов всеми лицами, участвующими в согласовании Делегирование полномочий одного сотрудника другому Хранение резолюций всех согласующих лиц У тверждение документа С огласования в закрытом режиме D OC.N ET
7 М ОДУЛЬ ОБРАБОТКИ ВХОДЯЩЕЙ И ИСХОДЯЩЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ Регистрация входящей и исходящей документации Классификация корреспонденции Постановка на контроль Выдача поручений по входящим и исходящим документам Ведение переписки Возможность направления входящего документа по заранее созданным или новым маршрутам прохождения документа Хранение связей между входящими и исходящими документами Контроль прохождения документов по маршрутам Ведение журналов электронных версий документов компании D OC.N ET
8 А РХИВ ДОКУМЕНТОВ Хранение информационных материалов Расширенный поиск И звлечение копий необходимых материалов В осстановления утраченных или ошибочно удаленных документов D OC.N ET
9 М ОДУЛЬ ВЫДАЧИ И КОНТРОЛЯ ПОРУЧЕНИЙ Размещение в системе поручений, данных подразделению в распорядительных документах компании, протоколах совещаний Возможность направления поручений сотрудникам от руководителя подразделения, его помощника, руководителей структурных подразделений, а также контроль сроков выполнения поручений Возможность сотруднику сформировать и разместить отчет о выполнении поручения Возможность руководителю согласовать/утвердить данный Акт о выполнении поручения или потребовать доработки Ведение электронных архивов документации подразделения D OC.N ET
10 М ОДУЛЬ КОРПОРАТИВНЫХ ФОРУМОВ Создание форумов и тем для обсуждения с различным уровнем доступа Классификация форумов по структурным подразделениям Классификация тем для обсуждения внутри форума по тематическим разделам Возможность прикрепления файла документа к мнению сотрудника во время обсуждения темы. З акрытые форумы D OC.N ET
11 М ОДУЛЬ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ Р азграничение прав доступа сотрудников А утентификация пользователе й Аудит всех действий пользователя D OC.N ET
12 П ЛАТФОРМЫ И ТЕХНОЛОГИИ Windows 2000 Advanced Server Позволяет резко снизить затраты на обслуживание системы, а также осуществить тесную интеграцию со всеми продуктами семейства MS Office MS SQL Server 2000 Высокопроизводительный сервер базы данных Internet Exporer 5.0 и выше Позволяет снизить затраты на внедрение до минимума SSL Мощная технология шифрования документов ActiveX Неограниченные возможности расширения системы D OC.N ET
13 Ф ИЗИЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ D OC.N ET
14 Э ТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 1. Проведение экспресс-обследования организации 2. Написание технического задания на внедрение системы 3. Инсталляция системы, настройка справочников, создание маршрутов документов, форм отчетности, шаблонов документов и т.п. 4. Тестирование и ввод в эксплуатацию 5. Обучение персонала 6. Сопровождение D OC.N ET
15 О РИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ Проведение экспресс-обследования – 500$ Стоимость лицензии – от 1500$ Стоимость внедрения системы определяется после проведения экспресс-обследования D OC.N ET
16 К АК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ За консультацией и по вопросам приобретения системы обращайтесь в компанию «Урал Медиа» : Тел. (3512) , // г.Челябинск, ул.Витебская-4 а D OC.N ET
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.