Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВера Пожарская
1 Модуль 5. Брендирование и продвижение продукта в установленные сегменты потребителей Автор: Ольга Ангелова
2 Различия в видах продвижения Реклама Личная продажа Пропаганда Стимулирование сбыта
3 Особенности рекламы Неличное обращение Широкий охват Высокая стоимость Очень яркая, наглядная
4 Особенности личной продажи Личный контакт Возможность демонстрации, дополнительных аргументов Высокая стоимость одного контакта
5 Особенности PR Широкий охват; Повышенное доверие; Низкие затраты; Нет контроля; Ограничены во времени
6 Особенности стимулирования сбыта Значительно увеличивает объем продаж; Привлекательно для потребителей; Высокие затраты; Легко копируется конкурентами; Не может использоваться на постоянной основе
7 Мероприятия, относящиеся к стимулированию сбыта
8 Эффективность различных видов продвижения для разных типов продукции
9 Требования к товарному знаку Индивидуальность; Простота; Узнаваемость; Привлекательность; Запоминаемость; Охраноспособность.
10 Использование цвета в брендинге и продвижении
11 Рейтинг цветовых сочетаний в брендинге и продвижении
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.