Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnazschool2.3dn.ru
1 Проект творческой мастерской «Когда поет душа…» автор проекта: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 г. Называевска Лукьянова В.И. реализация проекта методическим объединением учителей русского языка и литературы МОУ СОШ 2 г. Называевска январь 2007 года
2 Технология создания проекта 1. Изучение общественного мнения. Выбор проблемы.
3 Край наш богат талантами… Есть ЧТО сказать, есть КОМУ сказать, есть ЖЕЛАНИЕ услышать… ПРОБЛЕМА – необходимость встречи.
4 Технология создания проекта 2. Определение приоритетных целей и задач. Цели проекта: 1. Воспитание любви к родному краю. 2. Поклон достойным людям называевской земли. 3. Прославление талантливого человека- труженика. Задача проекта: развитие творчески активной личности.
5 сильные стороны возможности С О Т В О Р Ч Е С Т В О Слабые стороны Творческий потенциал школы: - одаренные дети - одаренные дети - Сложность в определении объема отбираемого материала - талантливые педагоги - талантливые педагоги - Отсутствие достаточных материальных ресурсов для реализации проекта - заинтересованные родители - заинтересованные родители - сопереживание, сотворчество - сопереживание, сотворчество Творческий потенциал города: - Талантливые люди - Затрудненный доступ к творчеству талантливых называевцев (книги местных поэтов и картины художников находятся, в основном, в частных коллекциях) - школа искусств - школа искусств - музей - музей - Дом культуры - Дом культуры - Библиотеки - Библиотеки - Малый объем материала в библиотеках и музее 3. Изучение проблемы. SWOT- анализ проблемы.
6 Технология создания проекта 4. Выработка проектной идеи. Детализация проекта. - определение обязанностей и их распределение в команде - определение обязанностей и их распределение в команде - подготовка календарного рабочего плана проекта и бюджета. - подготовка календарного рабочего плана проекта и бюджета.
7 п/п п/п что необходимо сделать когда кто отвечает ресурсы ожидаемые результаты 1. сбор материала, приглашение гостей 1 – 10 января учителя, дети Учреждениякультуры обсуждение на МО содержания собранного материала 2. составление сценария, дизайн проекта 11 – 15 января Лукьянова В.А., Волина Г.Т. обсуждение,корректирование 3. репетиция поэтической страницы 16 – 25 января Рыжакина Н.Н., 10 – 11 классы отработка выразительного чтения 4. подготовка и оформление выставки картин страницы о художниках 16 – 25 января Стапцова Т.П. Маслова Т.М., 9 класс выставка 5. создание фильма «Слово о художнике» 16 – 25 января Лукьянова В.А., 10 А класс демонстрация фильма 6. выпуск газет о поэтах и художниках 11 – 25 января Маслова Т.М., Павличенко Л.В., Лукьянова В.А., Рыжакина Н.Н. оформление зала 7. репетиция музыкальной страницы 20 – 25 января ЛукьяноваВ.А., Роскошная Г.В., Андринская О.А. народный хор ДК «Заряница», учителя школы выступление 8. поощрение приглашенных гостей 26 января МО литераторов личные средства членов МО вручение подарков
8 Технология создания проекта 5. Оценка эффективности проекта. Определение перспектив развития проекта - эмоциональный заряд - эмоциональный заряд - чувство гордости за родной называевский край, за людей живущих на называевской земле - чувство гордости за родной называевский край, за людей живущих на называевской земле - раскрытие творческого потенциала личности ребенка - раскрытие творческого потенциала личности ребенка
9 Технология создания проекта 6. Проект как готовый рабочий документ сценарий - сценарий - фильм - фильм - газеты - газеты - выставка книг - выставка книг - выставка картин - выставка картин - музыкальное сопровождение - музыкальное сопровождение Технология разработки и проведения Технология разработки и проведения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.