Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемstavdeti.ru
2 Доступ к декструктивной информации, представленной в виде текстовых, аудио, фото или видеоматериалов. Быстрое разглашение контактных данных или другой личной информации. Злонамеренные или пугающие сообщения. Детский маркетинг. Жульничество, мошенничество... Риск «заражения» компьютера вирусом…
3 Навязчивый веб-серфинг бесконечные путешествия по Всемирной паутине, поиск информации. Пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам большие объёмы переписки, постоянное участие в чатах, веб-форумах, избыточность знакомых и друзей в Сети. Игровая зависимость навязчивое увлечение компьютерными играми по сети. Навязчивая финансовая потребность игра по сети в азартные игры, ненужные покупки в интернет-магазинах или постоянные участия в интернет-аукционах. Пристрастие к просмотру фильмов через Интернет, когда больной может провести перед экраном весь день не отрываясь из-за того, что в сети можно посмотреть практически любой фильм или передачу. Киберсексуальная зависимость навязчивое влечение к посещению порносайтов.
4 Доверительные отношения с родителями. Собственные увлечения (хобби). Совместное время препровождение детей и родителей. Индивидуальные психологические консультации Психологические тренинги (общения, самооценки, лидерства, саморегуляции).
5 развитие энцефалопатии (структурных нарушений сосудов и тканей мозга), раздражительность и даже агрессия, утомляемость, бессонница, расстройства памяти, нарушение интеллекта...
6 Общее число жертв: 783! в возрастной группе до 18 лет – умерли 723, травмированы 84 в группе от 19 лет и старше – погибло 60, травмировано 3.
8 Что следует делать при получении злонамеренных сообщений по электронной почте или SMS? 1) Не открывать сообщения от полностью незнакомых людей. 2)Не отвечать на злонамеренные сообщения. 3)Если выяснится, что отправитель учится в одной школе, обратиться в администрацию школы. 4)Если оскорбления не прекращаются, можно изменить адрес электронной почты или номер телефона. 5)Сохранять сообщения для последующих действий. 6)Настроить игнорирование сообщений от определенного отправителя. 7)Если известен адрес электронной почты отправителя, отправить копию злонамеренного сообщения поставщику услуг Интернета и попросить его удалить этот адрес электронной почты. 8)Если адрес электронной почты отправителя неизвестен, обратитесь за помощью к поставщику услуг Интернета.
9 Что делать при обнаружении опубликованных в Интернете оскорбительных текстов в ваш адрес или ваших фотографий? 1) Сохранить все страницы, на которых был найден этот материал, для последующих действий. 2)Если по сайту или его адресу можно определить поставщика услуг, необходимо связаться с ним. Поставщик услуг может удалить текст и, вероятно, раскрыть личность автора. 3)Попросить собственного оператора Интернета связаться с администратором данного сайта и запросить удаление материалов. 4)Если оскорбление очень серьезное и является преступлением, обратиться в полицию.
10 Куда обращаться с уведомлением о проблемах? 1.Неуместный маркетинг: в случае нарушения прав потребителей необходимо обратиться в органы по защите прав потребителей города, либо в суд. 2.Жульничество, мошенничество: в органы внутренних дел по месту жительства. 3.Неправильное использование личной информации: в управление «К» БСТМ МВД РФ. 4.Детская порнография: в управление «К» БСТМ МВД РФ (сообщить о веб-сайтах) 5.Другие оскорбительные или неуместные материалы: к собственному оператору Интернета или администратору данного веб-сайта.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.