Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМихаил Шиваров
1 LifePay в Такси
2 LifePay: мобильный эквайринг становится сегментным Мы часто возим иностранцев и нам нужно принимать иностранные карты Более машин такси принимают карты через LifePay Банк Русский стандарт дал нам 20 терминалов для машин бизнес- класса, но отказался обеспечить 100 машин класса эконом Ридеры оказались несовместимы с нашими дешевыми смартфонами, вы постарались – и все заработало Водители боялись испортить оборудование и не пользовались им, пока вы не провели обучение Нам нужна автоматизация, чтобы проводить расчеты с водителями в конце смены
3 Наш маркер в сегменте Такси - Нижневартовск Население человек Кол-во отделений ДМСБ ВУЗ – 1 Подключено к мобильному эквайрингу LifePay 17 таксопарков и частных водителей (всего 88 машин) Конверсия (сколько клиентов пользуются мобильным эквайрингом) – 100% Конверсия по ридерам - 72% (63 из 88 ридеров используются для приема платежей)
4 Чем сегмент Такси интересен для компании LifePay? Голубой океан. В России легальных машин такси. Менее 1% из них оснащены терминалами для приема карт Есть потребность. Со стороны пассажиров такси сформировалась потребность в оплате картами, которую уже не могут игнорировать ни водители, ни директора таксопарков Отсутствие конкурентов. 2can и другие мобильные эквайеры отказались от работы с такси, так как не научились их выводить на высокие обороты. С банками таксопарки не любят работать из-за наличия материальной ответственности за "большие" терминалы ($700+) Обязательное требование. Департаменты транспорта различных регионов РФ на законодательном уровне планируют прописать терминал для приема банковских карт (наряду с таксометром и желтыми номерами), как обязательный элемент для получения лицензии такси Наличие оборудования. Многие таксопарки давно автоматизировали свою работу, установив в машинах дешевые планшеты для приема водителями заказов от своих диспетчерских и/или Яндекс.Такси и аналогичных приложений Низкий отток и высокая конверсия
5 Чем сервис LifePay интересен для компаний сегмента Такси? Опыт: компания LifePay уже работает с 300 таксопарками России, мы оборудовали терминалами более 2800 машин такси Технологичность: система LifePay интегрирована с различными программами автоматизации приема заказов (Росинфотех – Рос.Такси, Мастер линк - Такси Мастер, ЕС такси и другие) приложение LifePay работает на платформах Android, iOS, Windows Phone созданы отдельные версии интерфейса для смартфонов и для планшетов Понимание отраслевой специфики: подключаем необходимое количество терминалов на комфортных условиях есть возможность проводить расчеты с водителями в конце смены иностранцы могут расплатиться за поездку из аэропорта картой Visa или MasterCard любого банка мира в любой валюте Сервис: мы проводим обучение всех водителей мы обеспечиваем необходимое количество наклеек на машины о приеме карт наша служба поддержки доступна 24 х 7
7 Наши планы по развитию сегмента Такси готовим для отделений лиды по таксопаркам помогаем персональным менеджерам Лайф в технологическом подключении таксопарков и обучении водителей, при необходимости – общаемся напрямую с клиентами обеспечим дополнительную финансовую мотивацию для стажеров, в случае привлечения таксопарка на услугу "LifePay без открытия р/с" сделаем рассылку + web-ресурс, на котором сотрудники любого отделения Лайф смогут найти контакты такси своего города, принимающего пластиковые карты организуем конкурс для сотрудников Лайф "набери больше всего чеков LifePay из такси" и получи поездку на годовую сессию для себя и своего руководителя
8 В следующей серии… Мы расскажем как компания big-fish.su продает через LifePay пиццу и суши на миллион рублей в месяц и о других особенностях сегмента доставки еды
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.