Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПолина Шункова
1 Управление социальным проектом Семинар РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТПП ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
2 Темы семинара Разделение проекта на этапы Выделение направлений работ и ответственных Составление перечня мероприятий Составление плана реализации проекта Составление бюджета мероприятий Составление сметы расходов Составление плана контроля реализации проекта Виды графиков реализации проекта
3 Разделение проекта на этапы ВДОЛЬ ИЛИ ПОПЕРЁК?
4 Выделение направлений работ и ответственных
5 Составление перечня мероприятий
6 Составление плана реализации проекта Описание задачи Дата Описание задачи Дата Описание задачи Дата Описание задачи Дата Описание задачи Дата
7 Составление бюджета мероприятий
8 Составление сметы расходов
9 Составление плана контроля реализации проекта Измеряем Контролируем Управляем
10 Виды графиков реализации проекта I
11 Виды графиков реализации проекта II
13 Требования к смете/бюджету I 1. НЕ надо МЕЛЬЧИТЬ в смете проекта (по статьям расходов) ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВКИ. 2. ПОДРОБНОСТИ потребуются позже, когда будет подписываться Договор. 3. ВСЕ суммы должны быть ОБОСНОВАНЫ (т.е. рассчитаны), а не взяты круглыми с неба. 4. НЕ должно быть материальной ПОМОЩИ! 5. НЕ должно быть затрат (и вообще мероприятий) ЗАПРЕЩЕННЫХ в положении (например, политических митингов). 6. Оплата труда НЕ ВЫШЕ 3 МРОТ (ок.15000) в месяц, т.е в день. 7. Услуги АУТСОРСИНГА должны быть рассчитаны только на период, когда РЕАЛЬНО эти услуги предоставляются (например, бухгалтер не должен быть нанят или бух/юр услуги не должны предоставляться весь период реализации договора, реально это может быть часов работы юриста или бухгалтера). 8. СТОИМОСТЬ оплачиваемых УСЛУГ – НЕ ДОРОЖЕ СРЕДНИХ по рынку.
14 Требования к смете/бюджету II 1. ВСЕ РАСХОДЫ ДОЛЖНЫ ПОДТВЕРЖДАТЬСЯ ДОКУМЕНТАЛЬНО: Например, е сли это проживание и питание, должны быть представлены документы, что человек реально проживал в гостинице/базе отдыха, в т.ч. карту меню. 2. ПРОЕКТ ДОЛЖЕН ЛЕГКО МАСШТАБИРОВАТЬСЯ. 3. ЖЁСТКО ДЕЛИТЕ ЗАТРАТЫ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ (субсидия, привлеченные, собственные), Будьте готовы потратить собственные и привлечённые средства сразу после подписания договора. a) Средства Выделяются ТОЛЬКО после подтверждения расходов НКО (договор и документы об оплате, например, аренды, оборудования, командировочных, канцтоваров). b) Должен существовать ПРИКАЗ О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ по реализации проекта. 4. УСЛУГИ СВЯЗИ ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ (с указанием, кому и с какой целью осуществлялись звонки). 5. КОМАНДИРОВОЧНЫЕ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ПЛАНУ ПОЕЗДОК, необходимому для реализации мероприятий и обоснованному (не для личного разговора - поговорить с человеком можно по телефону/интернету) 6. ЦЕЛЬЮ ПРОЕКТА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ И ИНЫХ ОС. «курсы компьютерной грамотности» с закупкой вместо простых офисных мощных игровых компьютеров.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.