Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнесса Карпичева
1 Презентация учителя математики высшей категории ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейска Сызранского района Емельяновой Ларисы Владимировны 2014 год
2 Формирование ИКТ компетенций на уроках математики и во внеурочной деятельности.
3 Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить. К.Д. Ушинский
4 Компьютерные технологии обучения - совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью.
5 ГБОУ СОШ п.г.т.Балашейка
6 Цель работы: максимальное облегчение трудного пути, максимальное облегчение трудного пути, раскрытие привлекательных сторон предмета, раскрытие привлекательных сторон предмета, показ красоты и стройности математики, показ красоты и стройности математики, вплетение математических знаний ученика в общую картину видения мира. вплетение математических знаний ученика в общую картину видения мира.
7 Классификация информационных технологий: Универсальные (текстовый редактор, табличный процессор, компьютерные презентации); Универсальные (текстовый редактор, табличный процессор, компьютерные презентации); Специальные (электронные учебники, энциклопедии, тренажеры); Специальные (электронные учебники, энциклопедии, тренажеры); Интернет (виртуальные лаборатории, дистанционное обучение, виртуальные экскурсии) Интернет (виртуальные лаборатории, дистанционное обучение, виртуальные экскурсии)
8 Информационные технологии Компьютер как демонстрационное средство, Компьютер как демонстрационное средство, Тестирование, Тестирование, Презентации, Презентации, Проектный метод, Проектный метод, Самостоятельная работа, Самостоятельная работа, Компьютерные программы Компьютерные программы
9 Контроль знаний и умений учащихся - важнейший элемент учебного процесса. Тестирование
10 Образец теста 1. Если угол между двумя прямыми равен 90°, то эти прямые: а) пересекаются, б) параллельны, в) скрещиваются, г) перпендикулярны, д) совпадают. 2. Если одна из двух скрещивающихся прямых перпендикулярна к плоскости, то будет ли перпендикулярна к этой плоскости вторая прямая? а) да, б) да, но при определенных условиях, в) определить нельзя, г) нет, д) другой ответ. 3. Одна из двух параллельных плоскостей перпендикулярна прямой, тогда: а) другая плоскость параллельна прямой, б) прямая лежит в другой плоскости, в) другая плоскость перпендикулярна прямой, г) прямая не пересекает другую плоскость, д) выполняются все случаи, указанные в пунктах а - г.
11 Применение тестирования Входной контроль Входной контроль Текущий контроль Текущий контроль Рубежный контроль Рубежный контроль Итоговый контроль Итоговый контроль
12 Преимущества компьютерного тестирования экономия времени при проверке; экономия времени при проверке; исчезает субъективность в оценке знаний обучающихся; исчезает субъективность в оценке знаний обучающихся; обработка результатов производится в считанные секунды; обработка результатов производится в считанные секунды; сразу выдаётся статистика – процент усвоения материала отдельных учеников или класса в целом. сразу выдаётся статистика – процент усвоения материала отдельных учеников или класса в целом.
13 Устные контрольные работы Контрольная работа 3. Тема: Десятичные дроби. Понятие процента. Задачи на проценты.
14 Образец оценочного листа
15 Презентация.
16 Самостоятельная работа - эффективное средство организации и контроля учебно-познавательной деятельности школьников.
17 Самостоятельная работа по теме «Квадратные уравнения»
18 Ответы к самостоятельной работе по теме «Квадратные уравнения»
19 Интернет – ресурсы: информационный материал, информационный материал, дидактический материал, дидактический материал, участие в олимпиадах, участие в олимпиадах, электронная почта. электронная почта.
20 Проектный метод Цели: углубить знания отдельных учеников по конкретной теме, углубить знания отдельных учеников по конкретной теме, дифференцировать процесс обучения. дифференцировать процесс обучения.
21 Проект
22 Виды проектов: исследовательские проекты (проекты, полностью подчиненные логике исследования и имеющие структуру, приближенную к научным исследованиям. Тема проекта «Парамерты») исследовательские проекты (проекты, полностью подчиненные логике исследования и имеющие структуру, приближенную к научным исследованиям. Тема проекта «Парамерты») творческие проекты (примеры таких проектов: газета, макет комнаты (тема проекта Мир многогранников), сценка Изобретение шахмат (тема проекта Геометрическая прогрессия) творческие проекты (примеры таких проектов: газета, макет комнаты (тема проекта Мир многогранников), сценка Изобретение шахмат (тема проекта Геометрическая прогрессия) игровые проекты игровые проекты информационные (проекты, направленные на сбор информации, её анализе и обобщении фактов. Такие проекты могут интегрироваться в исследовательские и становиться их частью. ) информационные (проекты, направленные на сбор информации, её анализе и обобщении фактов. Такие проекты могут интегрироваться в исследовательские и становиться их частью. ) практико – ориентированные (Примером продукта такого проекта является книжки Занимательная математика, «Физкультминутки»). практико – ориентированные (Примером продукта такого проекта является книжки Занимательная математика, «Физкультминутки»).
23 Преимущества проектного метода снижение тревожности учащихся; снижение тревожности учащихся; проекты позволяют быть успешными во время аттестации; проекты позволяют быть успешными во время аттестации; высокая мотивация; высокая мотивация; связь полученных знаний с реальной жизнью; связь полученных знаний с реальной жизнью; развитие научной пытливости; развитие научной пытливости; лучшая закреплённость знаний. лучшая закреплённость знаний.
24 Интерактивная среда Задача: оценка качества, средств и форм представления информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в глобальной сети Интернет. Рекомендуемые ресурсы: сетевое объединение методистов сетевое объединение методистов электронная версия газеты «Первое сентября» электронная версия газеты «Первое сентября» электронная версия «Учительской газеты» электронная версия «Учительской газеты» каталог ссылок учебных материалов по предметам на сайте «Все образование Интернета» каталог ссылок учебных материалов по предметам на сайте «Все образование Интернета» образовательный портал «Мир знаний» образовательный портал «Мир знаний» электронная версия журнала «Вопросы Интернет образования» электронная версия журнала «Вопросы Интернет образования» полезные ссылки по предметам на сервере Новосибирской образовательной сети полезные ссылки по предметам на сервере Новосибирской образовательной сети
25 Результаты ЕГЭ ГБОУ СОШ п.г.т.Балашейка Территориальное значение Региональное значение учебный год 52,350,5351, учебный год 49,0845,7946,5
26 Результаты ГИА ГБОУ СОШ п.г.т.Балашейка Территориальное значение Региональное значение учебный год 23,1422,322,4
27 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.