Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.intuit.ru
1 Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения
2 «Как из камня сделать пар?» Это слова песенки из известного детского фильма «Три толстяка». Может ли твердое тело превратиться в газ? Если «да», то при каких условиях? Может ли газ стать твердым?
3 Учебная тема: Агрегатные состояния вещества Учебные предметы: Физика Участники: Учащиеся 8 класса
4 Дидактические цели проекта формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения
5 Методические задачи Объяснить физическую природу различных агрегатных состояний вещества Показать практическое значение явлений перехода веществ из одних агрегатных состояний в другие Научить обрабатывать и обобщать полученную в результате проведения опытов и экспериментов информацию
6 Вопросы для самостоятельных исследований Можно ли в алюминиевом сосуде расплавить цинк? Почему для измерения температуры наружного воздуха в холодных районах применяют термометры со спиртом, а не с ртутью? Зачем мы потеем? В какую погоду скорее просыхают лужи от дождя: в тихую или ветреную? в теплую или холодную? Почему горячий чай остывает скорее, если на него дуют? Темы докладов Круговорот воды в природе. Образование росы, инея, дождя, снега.
7 Результаты представления исследований Презентации докладов Информационный бюллетень с развернутыми ответами на вопросы Веб-сайт – помощь в самостоятельной работе
8 Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) 1-й урок15 мин. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем 1-й урок20 мин. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) 2-й урок10 мин. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе 2-й урок15 мин.
9 Этапы и сроки проведения проекта Обсуждение со школьниками возможных источников информации вопросов защиты авторских прав 3-й урок20 мин. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе 3-й урок10 мин. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, подготовка школьниками презентаций и публикаций. 4, 5, 6, 7 уроки Защита полученных результатов и выводов 8-й урок
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.