Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюдмила Мелехова
1 Анализ данных в программных продуктах линейки Далион: Управление Магазином
2 / 38 Анализ товародвижения Управление ассортиментом Лояльность покупателей Управленческий баланс
3 / 38 Анализ товародвижения Задача – посмотреть сумму списания за период в разрезе товаров Отчет «Анализ товародвижения»
4 / 38 Анализ товародвижения Задача – посмотреть «мертвые товары» Отчет «Анализ товародвижения»
5 / 38 Анализ товародвижения Задача – контролировать сумму остатка на складе Отчет «Анализ товародвижения»
6 / 38 Анализ товародвижения Задача – контролировать работу менеджеров по закупке Отчет «Анализ товародвижения»
7 / 38 Анализ товародвижения Задача – контроль фактической наценки Отчет «Контроль торговой наценки»
8 / 38 Анализ товародвижения Задача – контроль фактической наценки Отчет «Контроль торговой наценки»
9 / 38 Управление ассортиментом Управление ассортиментом при помощи ABC-XYZ- анализа АВС-анализ – прибыльность Группа А – самые важные товары Группа В – «средние» по важности Группа С – наименее важные товары
10 / 38 Управление ассортиментом Управление ассортиментом при помощи ABC-XYZ- анализа XYZ-анализ – стабильность продаж X-класс – стабильные продажи Y-класс – нерегулярные продажи Z-класс – эпизодические продажи
11 / 38 Управление ассортиментом XYZ A Товары этих групп отличаются высоким товарооборотом и стабильностью. Необходимо обеспечить их постоянное наличие, но для этого не нужно создавать избыточный страховой запас. Расход товаров этих групп стабилен и хорошо прогнозируется. Товары этих групп при высоком товарообороте имеют недостаточную стабильность расхода, и, как следствие, чтобы обеспечить постоянное наличие, нужно увеличить страховой запас. Товары этих групп при высоком товарообороте отличаются низкой прогнозируемостью расхода. Попытка обеспечить гарантированное наличие всех товаров данных групп только за счет избыточного страхового товарного запаса приведет к тому, что средний товарный запас компании значительно увеличится. По этим группам следует пересмотреть систему заказов. B C Для товаров группы СХ можно использовать систему заказов с постоянной периодичностью и снизить страховой товарный запас. По товарам группы CY можно использовать систему заказов с постоянной суммой (объемом) заказа, но при этом формировать страховой запас, исходя из имеющихся у компании финансовых возможностей. В группу товаров CZ попадают все новые товары, товары непостоянного спроса, поставляемые под заказ и т. п. Часть из них можно безболезненно выводить из ассортимента, а другую часть нужно регулярно контролировать, так как именно из товаров этой группы возникают неликвидные или труднореализуемые запасы, из-за которых компания несет потери.
12 / 38 Управление ассортиментом Отчет «ABC/XYZ анализ»
13 / 38 Управление ассортиментом Предпочтения покупателей Отчет «Средний чек», «Статистика по чекам», «Универсальный отчет» 25%25% 76 % Крупные Крупные
14 / 38 Время пиковой активности Лояльность покупателей Отчет «Средний чек» понедельник -пятница 8:00-9:00 13:00-14:00
15 / 38 Перераспределение потока покупателей Лояльность покупателей Отчет «Средний чек» ОБЕДОБЕД СКИДКАСКИДКА Зайдите в магазин перед работой
16 / 38 Лояльность покупателей Покупки клиентов Отчет «Отчет по клиентам»
17 / 38 Управленческий баланс Фирма не банкрот Прибыль за день составила Баланс сошелся!
18 / 38 Владея всей информацией, легче управлять Итоги Россия, , Санкт-Петербург, Заневский пр. д. 30 к. 2 Тел.: (812) , (многоканальный) URL: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 18
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.