Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМихаил Тархов
2 Общая схема предпринимательской деятельности
3 Понятие инновации в предпринимательстве результат инновационной деятельности (сервисный продукт, технология или ее отдельные элементы, новая организация сервисной деятельности и др.), который способен более эффективно удовлетворять общественные потребности
4 Виды нововведений Совершенствование разных сторон сервисной деятельности, сокращение времени оказания услуг, создание удобств для потребителей Базисные Частичные
5 Типы инноваций в производстве услуг Технические Организационно- технологические Управленческие Комплексные Типы инноваций
6 Виды предпринимательской деятельности по стадии воспроизводственного процесса ПРОИЗВОДСТВО ФИНАНСЫ КОММЕРЦИЯ УСЛУГИ и СЕРВИС
7 Сильные и слабые стороны предпринимательства в сфере услуг и сервиса
8 Инновационные виды предпринимательства в сфере сервиса и услуг Оплата товаров и услуг через платежные системы Веб-дизайн КопирайтингКонсалтинг Он-лайн бронирование Интернет- магазин
9 Социальная функция предпринимательства в сфере услуг и сервиса 1 Высокие темпы создания рабочих мест 2 Повышение устойчивости сферы услуг в условиях экономического спада и сохранение занятости населения 3 Привлечение дополнительных трудовых ресурсов, практически не используемых другими группами работодателей (пенсионеры, многодетные матери, инвалиды)
10 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.