Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДенис Закатов
1 Комплекс «Небанковский процессинг» Программы лояльности Группа компаний РУКАРД предоставляет своим Клиентам услуги аутсорсинга при реализации Программ лояльности Покупателей – Держателей Карт лояльности. Круглосуточное функционирование Программ лояльности в режиме On-Line. Максимальный эффект при минимальных инвестициях. Москва 2009
2 Группа Компаний РУКАРД Компания РУКАРД организована в 2000 году и является одним из крупнейших независимых процессоров. Используя сеть филиалов компания РУКАРД предоставляет высококачественные информационно-технологические услуги своим клиентам в области банковского и небанковского процессинга по всей России и странам СНГ. Количество Банков-эмитентов/эквайеров: 200 Количество банковских карт: Количество ATM: Количество POS-терминалов (ПВН): Количество ТСП: Количество небанковских карт (подарочные, бонусные, дисконтные): Количество точек приема платежей :
3 Процессинговый центр РУКАРД: Сертифицирован в соответствии со стандартами международной безопасности PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standart) Является лицензиатом ФСБ РФ, что позволяет не только самостоятельно разрабатывать и использовать средства криптографической зашиты информации, но и предоставлять клиенту от своего имени аппаратные криптографические средства Технологические решения банковского и небанковского процессинга надлежащим образом сертифицированы и лицензированы в соответствующих инстанциях, согласно областям их применения, что обеспечивает гарантию технологической и лицензионной поддержки. Безопасность
4 Состав программного комплекса 1. Центр Авторизации «Небанковский процессинг» 2. Back Office «Небанковский процессинг» 3. Центр Сертификации «Небанковский процессинг» 4. Сервер отчетов 5.«RCS – Retail» - удаленное рабочее место Клиента для управления программами Лояльности 6.«Личный кабинет» Держателя карты Состав программного комплекса
5 Схема взаимодействия Клиент РУКАРД Держатель карты RCS-Retail Комплекс «Небанковский процессинг» Концентратор терминального оборудования Личный кабинет Держателя карты
6 Сервис для Клиента Обеспечение безопасности Программ лояльности Выполнение Конфигурации Программ лояльности на основе согласованных с Клиентом алгоритмов обслуживания Держателей карт Выпуск Карт лояльности и обслуживание карточных операций Формирование отчетной информации по операциям с картами Проведение рекламных и маркетинговых акций в рамках Программ лояльности Формирование информационной Ленты новостей Программ лояльности Интеграция с кассовыми решениями Кристалл Сервис, Штрих-М, АТОЛЛ и т.п.
7 Сервис для Держателя карты Получение новостей, информации по текущему значению лимита карты, накопленной скидки или сумме накопленных бонусов с помощью: интернет сервиса «Личный кабинет» СМС-сервиса терминала самообслуживания (Cash-In) на кассе
8 Карты лояльности Для своих Клиентов мы предлагаем реализацию следующих Программ лояльности Программа «Подарочная карта» Программа «Бонусная карта» Программа «Дисконтная карта»
9 Определение Программы лояльности Говоря «Программа лояльности» мы подразумеваем Систему отношений между нашим Клиентом и Держателями карт лояльности, направленную на привлечение и удержание Держателя карты в торговой/ сервисной сети, стимулирование его потребительской активности Дополнительный маркетинговый инструмент нашего Клиента, который дополняет «базовые» покупательские интересы – ценовую политику, качество товаров и обслуживания Клиент – ТСПДержатель карты
10 Подарочная карта Программа «Подарочная карта» это: 100 % предоплата будущих покупок Деньги в кассе - товар на полке Никаких дополнительных обязательств ни по поставке товара, ни по срокам, ни по цене Привычный ритм работы, без найма дополнительных специалистов, покупки сложного оборудования и ПО Равномерный потребительский спрос Адресная реклама нашего Клиента в кошельке Держателя карты
11 Бонусная карта Программа «Бонусная карта» – это: Инструмент формирования лояльности Покупателей к нашему Клиенту Возможность для Держателя карты накапливать баллы, которые могут быть потрачены в торгово/сервисной сети нашего Клиента Получение данных для CRM Привычный ритм работы, без найма дополнительных специалистов, покупки сложного оборудования и ПО Адресная реклама нашего Клиента в кошельке Держателя карты
12 Дисконтная карта Программа «Дисконтная карта» – это: Привлечение новых Покупателей за счет предоставления скидок Инструмент удержания постоянных Покупателей за счет предоставления им накопительных скидок Получение данных для CRM Привычный ритм работы, без найма дополнительных специалистов, покупки сложного оборудования и ПО Адресная реклама нашего Клиента в кошельке Держателя карты
13 Цель Программы лояльности Что получает наш Клиент? Улучшение финансовых показателей Снижение затрат на рекламу Формирование круга постоянных Покупателей Стабильный доход
14 Маркетинг 80% всей прибыли Компания получает от 20% постоянных клиентов Программы лояльности, использующие карты лояльности, приводят к уменьшению текучести покупателей на 30% и к увеличению оборотов на 10% Удержание лишь 5% покупателей приводит к 25-85% увеличению получаемой от них прибыли Расходы Компании на завоевание клиентов в 11 раз превышают расходы на укрепление уже существующей клиентской базы, а постоянный клиент стоит средств, потраченных на его привлечение Постоянные клиенты – это 80% успеха любого бизнеса!!
15 Структура участников РУКАРД Клиент Держатель карты Обеспечение информационно- технологического взаимодействия Оферта
16 Структура инвестиций СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИЙ В ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ: Первичная регистрация Клиента, Программы лояльности и терминального оборудования в комплексе «Небанковский процессинг» руб. вкл. НДС Подготовка персонализационных данных для изготовления стока карт – 3 руб. вкл. НДС за 1 карту Предоставление доступа к модулю RCS Retail – 1500 руб. вкл. НДС за 1 рабочее место Периодические платежи за обслуживание операций с картами – 1,5% за операцию активации и оплаты с использованием карт
17 Этапы реализации проекта Подписание и согласование Договора на обслуживание Программы лояльности, согласование тарифов и условий сотрудничества Работы по регистрации Заказчика и настройке процессинга и тестированию терминального оборудования Разработка дизайна карт, подписание Договора с производителем, изготовление, персонализация и поставка карт лояльности
18 Контактная информация (495) (495) , г. Москва, Электрический пер., д. 3/10, стр.1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.