Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮлия Рахимова
1 ОТЧЕТ О РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2 ПАРАМЕТРЫ КАМПАНИИ
3 ОСОБЕННОСТИ КАМПАНИИ Непрямая реклама Анонс спонсируемого мероприятия Оказывает косвенное влияние на уровень продаж Характерна/возможна для брендов с высоким уровнем знания
4 СТАТИСТИКА ПО ПРОДАЖАМ точки без рекламы (40) реклама 70 % Зафиксировано падение продаж за анализируемый период
5 СТАТИСТИКА ПО ПРОДАЖАМ вся сеть (148 точек) реклама
6 СТАТИСТИКА ПО ПРОДАЖАМ точки с рекламой (108) реклама + 4% + 12% Удержано падение и обеспечен дальнейший рост продаж
7 Период Без рекламы Вся сетьС рекламой %0% %0%4% %-18%-16% %-10%12% %-7%14%
8 ВЫВОДЫ ТРЕНД ПЕРЕЛОМЛЕН Размещение рекламы на плазменных панелях в торгово-розничной сети "Седьмой Континент" позволило не только остановить падение продаж, но и обеспечить дальнейший рост НЕТ ТОВАРА – НЕТ ПРОДАЖ Вторая неделя размещения рекламы – характерное уменьшение роста продаж, наблюдаемое у всех рекламодателей. Отрицательное значение по сравнению с контрольным периодом ( ) обусловлено отсутствием товара в ряде точек продаж ОТЛИЧНАЯ ДИНАМИКА! По итогам рекламной кампании, в период после трансляции ролика, наблюдается отличная динамика – прирост более 12%
9 РЕКОМЕНДАЦИИ СМОТРИМ ПО СТОРОНАМ При планировании размещения на плазменных панелях нужно четко понимать ситуацию в сети: наличие проблем с мерчандайзингом, поставкой продукта, наличие акций (ценовых и промоушен) у конкурентов и т.д. АДАПТИРУЕМСЯ При размещении ролика на плазме обязательна его доработка под данный тип размещения: Присутствие основной информации о продукте все 100% времени рекламного материала Умеренность в анимации, доступность всех важных элементов материала к визуальному восприятию на всем протяжении рекламного материала Наличие или отсутствие звука не должно снижать уровень восприятия, звук может дополнять, но не заменять визуальную информацию рекламного материала БОЛЬШЕ КОНКРЕТИКИ Наиболее эффективными оказываются размещения различных акций. Приветствуются конкретные обещания по величине скидки или конечной цены ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ Необходимо учитывать сезонность продаж.
10 Спасибо за внимание! Мария Машкова Директор Департамента Продаж Компания STV T: +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.