Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОксана Малашкина
1 ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЛЮДЕЙ
2 ЧТО ТАКОЕ ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ? Вирусный маркетинг- это метод распространения рекламы, при котором человек сам является распространителем. Допустим, что человек приобрел футболку с названием фирмы или товара, является распространителем (фирму или товар), иногда сам того не подозревая. Вирусный маркетинг представляет собой целевое распространение информации о вирусной рекламе.
3 Есть очень много различных видов вирусного маркетинга, с помощью которых осуществляется продвижение: Видео Сайты Аудиофайлы Тексты Флэш-игры
5 ПЛЮСЫ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА Низкие затраты. т.к. реклама распространяется бесплатно Реклама товара, фирмы распространяется с огромной скоростью В вирусной рекламе не существует запрета на цензуру
6 МИНУСЫ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА Трудно поддается прогнозу Вирусный маркетинг- выборочная технология, работающая только с определенными товарами Возросла конкуренция Назойливость
7 Вирусный маркетинг хорошо приспособился в интернете. Из-за этого рост продаж или продвижения продукта увеличился. Но как люди относятся к тому, что когда они просматривают видео или заходят на сайт выскакивает вирусная реклама? Давайте рассмотрим проведенное исследование:
8 Для проведения исследования я задала вопросы моей группе (кол-во студентов 28) (на примере вирусной рекламы на сайте youtube) 1) Как вы относитесь к тому, что при начале просмотра видеоролика на сайте Youtube появляется короткий ролик с рекламой? 2) Обращаете ли вы внимание на рекламу? 3) Делитесь ли вы с другими о том, что вы видели эту рекламу, рассказываете ли вы о том, что рекламировали?
10 (ответы на 2 вопрос) 75 % ответили, что стараются как можно быстрее просмотреть рекламный видеоролик, стараясь не вдаваться в суть этого ролика 20% ответили, что смотрят рекламу, заходят на сайт, интересуются информацией о рекламированной услуге, фирме, товаре 5% ответили, что стараются покинуть или перезапустить видеоролик, чтобы пропустить рекламу
11 (ответы на 3 вопрос) 76% ответили, что забывали об увиденном ролике, сайте, не говоря о них другим 24% ответили, что рассказывали и отправляли другим людям ссылку на рекламированную услуги, фирму, товар
12 ВЫВОД Из проведенных мною исследований, хочу сделать вывод, что вирусный маркетинг является эффективным маркетинговым ходом в продвижении услуг, товаров.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.