Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯн Ракчеев
1 Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация
2 Landing Page (посадочная страница) это страница, на которую попадает пользователь после перехода по ссылке из любого источника: из поисковой системы, контекстного объявления, социальной сети, рассылки, баннера и т.п. Цель посадочной страницы побудить посетителей совершить целевое действие. Под «лидом» подразумевается заявка потенциального клиента, обратный звонок или какое-то совершенное действие. Как примеры можно привести регистрацию на сайте; оформление заказа; загрузка/установка приложения; привлечение подписчика в рассылку. То есть любое ответное действие Вашего потенциального клиента. Что это и зачем это нужно?
3 Каналы, через которые потребители будут попадать на посадочную страницу: -Контекстная реклама Яндекс Директ -Контекстная реклама Гугл Эдвордс - Специализированные форумы -Контекстно медийная баннерная реклама на тематических площадках подходящие под интересы Ваших потребителей. rollad Преролл-реклама позволит добиться высокого уровня вовлечения пользователей в коммуникацию.
4 Если пользователь пропустит рекламу, то оплаты за показ не будет Видео начинается с рекламы, оригинальное видео начнется после показа Прероллы на YouTube Особенности: Точный таргетинг Оплата только за просмотренный ролик Баннер 300x60 включен в стоимость Возможности таргетинга: Демографический IBA На категории Ограничение частоты показов По ключевым словам География
5 Баннерная реклама Ретаргетинговые сети и Медийно-контекстная реклама Пользователь вводит запрос в одной из поисковых систем. Поисковые запросы пользователя попадают в базу данных, для дальнейшей обработки При использовании поискового ретаргетинга выбираются пользователи по запросам. С отобранной аудиторией происходит рекламный контакт. Система анализирует историю поисковых запросов пользователя. В результате рекламное сообщение демонстрируется только пользователям, заинтересованным в покупке недвижимости в данный момент. Пользователь видит основную рекламную кампанию Знакомится с сайтом Посещая любые другие сайты Единого Рекламного Пространства, вновь видит баннеры Вашей компании В поддержку основной рекламной кампании мы повторно демонстрируем рекламное сообщение тем пользователям, которые уже побывали на сайте. Это позволяет взаимодействовать с потребителем всё время принятия решения rollad
6 Контекстная реклама в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс Контекстная реклама, один из самых действенных инструментов оперативного увеличения трафика на посадочную страницу...
7 Как мы работаем? Оперативно!
8 Лидогенерация не формирует имидж и не повышает узнаваемость компании. Основной плюс Лидогенерации: она действительно формирует поток целевых клиентов. Получается, что работая с Лидами, компания: не информирует о себе, не формирует имидж, не создаёт спрос на свои товары или услуги, только отрабатывает целевые запросы и фокусирует покупательский спрос. То есть Лидогенерацию можно настроить и создать уже на сформировавшемся рынке и при действующем спросе на товар или услугу. Зачем это нужно заказать?
9 Спасибо за Ваше внимание! Рекламное агентство «Инвест Медиа» Тел.: 8 (495) – 22
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.