Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаргарита Нехаева
1 МЕНЕДЖМЕНТ «Сбыт и реализация как объект управления»
2 Сбыт - это реализация готовой продукции компании, включающая в себя систему отношений с внешней сбытовой сетью и потребителями (покупателями).
3 Сбытовая сеть или каналы сбыта (распределения) – это набор взаимосвязанных и взаимозависимых организаций, занятых тем, чтобы продукт стал доступным для использования конечным потребителем.
4 Организация процесса товародвижения требует наличия определённых финансовых ресурсов Создание оптимальной системы товародвижения предполагает наличие соответствующих знаний и опыта в области конъюнктуры рынка
5 Косвенные Смешанные Прямые
6 Дилеры Дистрибьюторы
7 ВМС – это канал распределения, в котором один из участников владеет другими, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество. ВМС возникли как средство контроля за поведением канала и предотвращения конфликтов между его отдельными участниками, преследующими собственные цели. Виды ВМС: 1. Корпоративные. 2. Договорные. 3. Управляемые.
8 Интенсивный сбыт Исключительный сбыт Селективный сбыт
9 Оптовая торговля Розничная торговля
10 - паблик рилейшнз (PR); - реклама; - стимулирование сбыта; - специализированные выставки; - персональные продажи.
11 Паблик рилейшнз (связи с общественностью) – это некоммерческие формы коммуникации, планируемые на продолжительный период времени усилия, преследующие цель создания и поддержания доброжелательных отношений и взаимопонимания между фирмой и ее общественностью. Под общественностью понимают как широкие круги потенциальных потребителей, население того рынка, который привлекает фирму, так и партнеров фирмы и ее собственный персонал.
12 Принято выделять следующие виды рекламы: - имидж-реклама; - стимулирующая; - поддерживающая.
13 Широко используемый способ продвижения товара на рынок. Предусматривается непосредственный контакт с одним или группой потенциальных покупателей путем организации презентаций товара с целью получения заказов (в некоторых случаях – прямой продажи).
14 По заранее полученному от организаторов выставки перечню ее участников определяют среди них возможных заказчиков, которым рассылают до начала работы выставки приглашения посетить стенд фирмы, прилагая рекламные проспекты, листовки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.