Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИрина Соколова
1 Выбор месторасположения канцелярского магазина «DELTA» Презентацию выполнили: студентки гр.И221 Константинова Ек. Соколова В.
2 Канцелярский магазин «DELTA» Наш магазин будет ориентирован на продажу канцелярских принадлежностей для студентов и школьников, а также будет оказывать услуги цветной и черно-белой печати, ксерокопии.
3 При выборе места расположения магазина канцелярских товаров, необходимо иметь ввиду, что потенциальный покупатель не поедет через весь город, для того, чтобы купить, например, упаковку скрепок именно в этом магазине.
4 Расположение
5 Расположение нашего магазина обусловлено выгодным экономико- географическим положением: быстрый доступ к сырьевым ресурсам и поставщикам, а также большой круг потенциальных клиентов, так как данный канцелярский магазин расположен напротив университета.
6 Поставщики Поставки канцелярских товаров будут осуществляться из Санкт- Петербурга при помощи транспортной компании. Это означает, что трудностей с доставкой товаров в магазин не возникнет.
7 Инфраструктура развитая транспортная инфраструктура (до магазина легко добраться как на машине, так и на общественном транспорте) магазин обеспечит дополнительные рабочие места в районе расположения (продавец, продавец-кассир, кладовщик, охранник и т.д.)
8 Альтернативы замены материалов и потребляемых ресурсов Так как положение данного магазина обусловлено близким доступом к поставщикам, то оплата поставляемых ресурсов будет приемлемой. Но в случае увеличения затрат на поставки есть возможность найти более дешевых поставщиков (если товар будет надлежащего качества). Так как положение данного магазина обусловлено близким доступом к поставщикам, то оплата поставляемых ресурсов будет приемлемой. Но в случае увеличения затрат на поставки есть возможность найти более дешевых поставщиков (если товар будет надлежащего качества).
9 Издержки Проект создания канцелярского магазина предусматривает ряд издержек (аренда производственного помещения, реклама, коммунальные услуги и т.д) Примерный расчет некоторых издержек: Аренда помещения = р. Текущая реклама = 8000 р. Коммунальные услуги = 4000 р. Заработная плата = р. Итого = р. Примерный расчет некоторых издержек: Аренда помещения = р. Текущая реклама = 8000 р. Коммунальные услуги = 4000 р. Заработная плата = р. Итого = р.
10 Финансовые риски: В процессе своей деятельности канцелярский магазин может столкнуться со следующими рисками: Изменение потребностей потребителей; Повышение цен на сырье и материалы; Усиление конкуренции; Ухудшение возможностей получения сырья и материалов. Изменение потребностей потребителей; Повышение цен на сырье и материалы; Усиление конкуренции; Ухудшение возможностей получения сырья и материалов.
11 Стратегия Поскольку потенциальные покупатели жители близлежащих домов и студенты университета, то в рамках программы стимулирования покупательского спроса планируется проведение следующих мероприятий: Раздача листовок в округе, недалеко от магазина; Реклама на радио.
12 Вывод: Огромное преимущество магазина канцелярских товаров – стабильность получения прибыли в любое время года. Канцелярские товары являются продуктами народного потребления, поэтому спрос на данный вид товара сохранится на длительное время.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.