Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерий Баландин
1 РЕКЛАМА
2 ВИДЫ: ПЕРЕДВИЖНЫЕ ВЫСТАВКИ НА ТРАНСПОРТЕ В КНИГАХ В СЕТИ
3 ПЕРЕДВИЖНЫЕ ВЫСТАВКИ Квалификация: промышленные, (универсальные, специализированные), музейные, современного искусства, тематические.
4 НАЗНАЧЕНИЕ: 1. ознакомление широких слоев населения с историей, культурой, искусством 2. расширение научно- просветительной работы (проведение для учащихся уроков по географии, истории и др.), проведение лекций, семинаров, конференций
5 РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ Метрополитен 8 млн человек Автобусы Троллейбусы Трамваи Маршрутки Такси
6 РЕКЛАМА В КНИГАХ размещение рекламы в конце книги в первых листах книги «между строк»
7 РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ ПОСТИНГ- создание фиктивных форумов, на которых активно обсуждается какой-либо товар рекламный БАННЕР- яркая, подвижная реклама, привлекающая внимание
8 НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА Понятие недостоверной рекламы - это та реклама, которая наносит вред не только потребителю, но и в определенной степени всему рекламному сообществу, бросая на него тень.
9 НАПРИМЕР: дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами
10 содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц
11 одержит высказывания, образцы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов)
12 вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров
13 присутствие не соответствующих действительности сведений в отношении таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения
14 ссылки на какие - либо рекомендации, одобрение юридических и физических лиц; использования терминов в превосходной степени: "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и тому подобных
15 ссылки на какие - либо гарантии потребителю рекламируемых товаров
16 ЗАКОН Основным исполнительным органом госрегулирования в области рекламы, который следит за исполнением этого Закона, является Федеральная антимонопольная служба.
17 МЕРЫ ПРОТИВОСТОЯНИЯ возбуждение дел по фактам нарушения законодательства о рекламе издание предписания о прекращении нарушения законодательства Штраф контр – реклама (опровержение)
18 РЕКЛАМНЫЕ ПЛОКАТЫ
26 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.