Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнгелина Русинова
1 Buy&Go Сервис облегчающий покупки!
2 Делая выбор покупатель вынужден полагаться на свой опыт, либо идти на риск пробуя новое… …Производитель вынужден тратить средства на рекламу, хотя мог вложить их в качество товара …Магазин, пытается соблюсти золотую середину, между широким ассортиментом и оборачиваемостью товара…
3 Концепция решения 3-х проблем «Buy&Go» - это первый сервис отзывов с информацией офлайн! «Buy&Go» - позволяет собирать отзывы покупателей о товарах и публиковать их рейтинги на ценниках в магазинах
4 Схема сервиса Buy&Go БД магазина Процесс рейтингования и оценки товаров Мобильное приложение Новые ценники с рейтингом Аналитика Производитель Чек с QR-кодом
5 Что получают участники сервиса Покупатели – возможность использовать оценку других покупателей при выборе товара, которая размещена непосредственно на ценнике в магазине Возможность ознакомиться с рейтингами и отзывами считав штрих- код товара на ценнике, тем, у кого есть мобильное приложение. Магазины - прямое привлечение потребителей к управлению ассортиментом, контроль каждой партии товаров поставщиков, удержание существующих и привлечение новых клиентов, PR за счет применение нового вида маркетинговой коммуникации с Клиентом Производители: Прямая коммуникация с потребителем, возможность продвижения «честного товара» силами лояльных потребителей. Экономия на рекламе. Отслеживание в реальном времени реакции потребителей на изменения/нововведения в товаре. Меньше затрат на рекламу – больше инвестиций в качество
6 Сеть получает довольных Клиентов. В итоге – мы все выигрываем! Ну, кроме рекламщиков, конечно Покупатель получает качественный товар Производитель инвестирует в качество, а не в рекламу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.