Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГалина Максютова
1 I ) Бизнес-летучка
3 Наименование товара или услуги Потребительская стоимость Меновая стоимость
4 II) Работа в группах
5 1 группа: Анализ деятельности всех отделов фирмы Аналитический отдел 2 группа: Реклама, презентация товара Отдел рекламы 3 группа: Сегментация рынка, Отдел исследований 4 группа: Ценообразование Бюро ценовой политики 5 группа : Ассортимент товара, сектор новых Бюро ассортимента товаров 6 группа : Обработка заказов, транспортировка товара Отдел сбыта
6 Продукт. Товар или услуга? Ценообразование Сбыт (товародвижение) Персонал(органи зация, управление, стимулирование) Реклама?
7 1. Каковы отличительные черты, признаки нового или изменённого товара, услуги?1. Каковы отличительные черты, признаки нового или изменённого товара, услуги? 2. Как лучше дойти до покупателя, какие исследовать торговые точки?2. Как лучше дойти до покупателя, какие исследовать торговые точки? 3. Какую цену готовы заплатить потребители за этот товар?3. Какую цену готовы заплатить потребители за этот товар? 4. Каковы тенденции изменения спроса на данную продукцию?4. Каковы тенденции изменения спроса на данную продукцию?
8 Работа отдела сервисных центров Работа отдела рекламы Работа отдела сбыта Работа отдела ценовой политики
10 Критерии оценки Оценка деятельности отделов фирмы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.