Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛидия Разгильдяева
1 Уважаемые родители! С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).
2 Главная цель введения Федеральных Государственных образовательных стандартов дошкольного образования– повышение качества образования независимо от социально- экономического статуса и территории проживания семей
3 Заменители стандарта «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении». Федеральные государственные требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.
4 Что такое ФГОС ДО? Это - совокупность требований, которые обязательны к выполнению каждым образовательным учреждением, имеющим государственную аккредитацию, при реализации основной образовательной программы
5 ФГОС ДО направлен на Повышение социального статуса ДО Обеспечение государством равных стартовых возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования Обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства требований к условиям реализации, структуре и результатам освоения ООП ДО Сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования
6 Ключевые линии ФГОС ДО: «поддержка специфики и разнообразия детства; сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека; личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей; уважение личности ребенка как обязательное требование ко всем взрослым участникам образовательного процесса; осуществление образовательного процесса в формах, специфических для детей данной возрастной группы»
7 1)Учитывает все периоды детства от 2 мес. до 7 лет 2)«Преследует» цель - повышение социального статуса дошкольного образования. 3)Является основой объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям ФГОС к условиям реализации и структуре Программы; 4)результаты освоения ООПДО понимаются только как целевые ориентиры для всех участников образовательных отношений. 5)Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. ФГОС: новое!
8 6 ) ООП ДО реализуется в течение всего времени пребывания воспитанников в Организации. 7) Образовательные области представляют собой направления развития ребенка: социально коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно эстетическое развитие; физическое развитие. 8) Ключевое место занимают требования к условиям реализации ООПДО. 7)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.