Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАндрей Финажин
1 «О проектировании и самоанализе деятельности Дворца учащейся молодёжи Санкт-Петербурга» Л.А. Еселева, директор Дворца учащейся молодёжи Санкт-Петербурга
2 Дворец был создан в 1944 военном году для детей, обучающихся в ремесленных, железнодорожных училищах и школах фабрично-заводского обучения
6 Сегодня Дворец – это 4 здания в историческом центре Санкт-Петербурга, более 3000 детей и подростков, более 100 программ дополнительного образования
7 Задачи педагогического проектирования : развитие, преобразование, совершенствование, разрешение противоречий в современных условиях образования; обоснование конкретных направлений поиска в создании условий для развития и воспитания человека, актуализации его внутренних сил, социального самоопределения и становления; прогнозирование развития педагогических процессов, ситуаций, систем; создание, обеспечение, организация процессов педагогической деятельности, которые позволяют определить желаемые результаты в образовании и реализовать их достижение; педагогический анализ и на его основе координация деятельности педагогов и коррекция педагогических процессов.
8 «Масштабы и острота существующих проблем в сфере детства, возникающие новые вызовы, интересы будущего страны и ее безопасности настоятельно требуют от органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, гражданского общества принятия неотложных мер для улучшения положения детей и их защиты» (цитата) Указ Президента России от 1 июня 2012 года 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2011 – 2017 годы» Федеральный закон от г ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
9 Проектирование деятельности Дворца учащейся молодёжи Санкт-Петербурга по реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
10 увеличение охвата услугами дополнительного образования ; ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ педагогического коллектива Дворца улучшение качества услуг дополнительного образования обновление программ дополнительного образования в соответствии с задачами, поставленными Правительством Санкт-Петербурга формирование эффективной системы управления учреждения.
11 обеспечение инновационного характера развития и сохранение исторических традиций учреждения; ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ: планирование материально-технического, финансового, кадрового и методического обеспечения; расширение социального партнёрства; воспитания и социализация детей и молодёжи, внедрение программ гражданско- патриотического воспитания; проектирование программ, ориентированных на детей, требующих особого внимания государства; поиск и поддержка талантливых детей;; усиление открытости, публичные отчёты, развитие сайта, издательская деятельность.
12 Главная цель ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДВОРЦА – создание условий, обеспечивающих формирование духовно богатой, физически здоровой, социально-активной творческой личности ребёнка, способной к саморазвитию и самовоспитанию.
13 К первым целевым проектам, реализуемым в рамках Программы, можно отнести: Совершенствование и развитие многообразных видов деятельности, развитие программ технической и физкультурно-спортивной направленностей
14 Совершенствование и развитие многообразных видов деятельности, развитие программ технической и физкультурно-спортивной направленностей
19 Региональный фестиваль жестового пения «ПОЮЩИЕ РУКИ»
20 СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА 44 коллектива учреждений профтехобразования 45 детских домов и коррекционных учреждений 38 организаций-партнёров среди них:
21 ДВОРЕЦ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ Санкт-Петербурга
22 ДВОРЕЦ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ Санкт-Петербурга Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.