Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоман Лындин
1 «Школа моей мечты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 77 общеразвивающего вида» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан п. Новые Черкассы, ул. Пионерская 14/3, тел Разноцветное детство Воспитатель Роткова Ольга Сергеевна п. Новые Черкассы, ул. Пионерская 13-1, тел
2 Характеристика территории детского сада Детский сад 77 функционирует с года. Занимает территорию площадью 4794,10 кв.м. Ранее на этой территории находились жилые бараки. Имеются 5 групповых участков, спортивная площадка, огород. Газоны занимают 70% площади участка детского сада. Затененность территории достаточна, что в летний период создает благоприятный климат для прогулок. На территории разные деревья: ели, липы березы и рябины. Кустарники: жимолость обыкновенная, спирея. Травянистые растения: цикорий, подорожник, одуванчик, пастушья сумка, полынь обыкновенная, клевер ползучий, тысячелистник, спорыш, тимофеевка. Имеются клумбы вдоль здания, на газонах, лекарственная клумба, рабатка, а также цветники на групповых участках. Растительный покров на территории д/ сада достаточно разнообразен и может использоваться в экологическом образовании детей. Почва на участке детского сада в основном суглинок. Удобрения не используется, но привозится чернозем, песок, гравий. Ветровой режим благоприятный, т. к. участки окружены зданиями и деревьями смягчающими порывы ветра. Участок чистый, регулярно убирается и поддерживается в чистоте сотрудниками и родителями.
10 Список литературы 1. Ашиков В.И., Ашикова С.Г. Семицветик. Программа и руководство по культурно- экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. – М.: Педагогическое общество России, – 172 с. 2. «Мы». Программа экологического образования детей / Н.Н. Кондратьева и др. – 2- е изд., испр. и доп. – СПб.: «Детство-пресс», – 240 с. 3. Николаева С.Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, – 128 с. 4. Нифонтова С.Н., Гаштова О.А., Жук Л.Н. Цикл развивающих целевых и тематических экскурсий для детей 4-7 лет. Учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», – 96 С. 5. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ / Авт.- сост.: Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, – 96 с. 6. Рыжова Н. Экологические сказки: Для работы с детьми предшкольного возраста. – М.: Чистые пруды, – 32 с. 7. Уланова Л.А., Иордан С.О. Методические рекомендации по организации и проведению прогулок для детей 3-7 лет. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, – 160 с. 8. Шорыгина Т.А. Деревья. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей. – М.: Издательство ГНОМ и Д, – 96 с. 9. Шорыгина Т.А. Цветы. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», – 64 с.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.