Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемjf.spbu.ru
1 Экономика и менеджемнт СМИ Введение
2 = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент) Не входят: поисковые сервисы, наружная реклама, прямые рассылки – т.к. их цель – стимулирование определенных действий.
3 Некоммерческое вещание, Государственное вещание, Платные ТВ-каналы. Эфирное, Спутниковое, Кабельное, Интернет-вещание.
4 От рекламы (важен «охват аудитории») – некоммерческое ТВ, интернет, некоторые газеты, «глянцевые» журналы и пр. От продаж – музыкальная продукция и фильмы, книги массового ассортимента и «желтая пресса» (розница) и федеральная пресса, еженедельные журналы, коммерческое ТВ (подписка)
5 1. Максимизация охвата аудитории без выделения индивидуальных потребителей 2. Построение, практически, личных отношений с каждым читателем/слушателем, которых знают по именам и адресам (цели - привлечение наиболее состоятельных потребителей, оптимизация среднего дохода от одного потребителя, удержание подписчиков).
6 Постоянное выдвижение новых предложений по содержанию, Ориентация на потребительский рынок, Большая волатильность отрасли, Функционирование в рамках локальных рынков, Необходимость поиска разумного соотношения между экономической целесообразностью и социальными ценностями
7 Конечные потребители Рекламодатели Авторы Контракты с авторами Лицензирование и авт.права Синдицирование Розничные продажи Подписка Продажа рекламных площадей Спонсорство и мероприятия
8 Оцифровывание медиа Рост потребления различных медиа- продуктов Рост рекламных бюджетов Основа – инновации и технологии, новые продукты дополняли существующие
9 От ограниченности ресурсов к борьбе за внимание От потребления контента к интерактивности От платного контента к бесплатному От «охвата рекламой» к реакции на рекламу
10 История медиабизнеса Создание и продвижение контента нового формата Работа с аудиториями Управление производственной цепочкой Управление рекламой Самостоятельная подготовка бизнес- плана
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.