Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДиана Недогадова
1 LOGO О создании условий для реализации основной обазовательной программы в соответствии с ФГОС ДО Заведующий МБДОУ детским садом 20 «Калинка» Гехт Е.А.
2 LOGO
3 Company Logo - к кадровым условиям реализации ООП ДО - к психолого- педаго- гическим условиям реализации ООП ДО - к развивающей предметно- пространственной среде - к материально- техническим условиям реализации ООП ДО - к финансовым условиям реализации ООП ДО - к кадровому обеспечению - к психолого- педагогическому обеспечению - к материально- техничес- кому обеспечению - к учебно- материальному Обеспечению - к финансовому обеспечению - к медико- социальному обслуживанию - к информационно- методическому обеспечению Требования к условиям реализации ООП ФГТ ФГОС
4 Company Logo Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования к материально-техническим условиям реализации Программы; к развивающей предметно- пространственной среде; к психолого-педагогическим условиям реализации Программы.
5 Title in here к зданию, помещениям и участкам (группам); к набору и площадям образовательных помещений; к искусственному и естественному освещению; к санитарному состоянию и содержанию помещений; к оснащению помещений для качественного питания воспитанников Материально-технические условия Санитарно-эпидемиологические требования Требования пожарной безопасности Требования к средствам обучения и воспитания
6 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации ст.12 п.6 Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответстветствующих примерных образовательных программ дошкольного образования ст.12 п.10 Примерные образовательные программы включаются в реестр примерных основных образовательных программ...
7 Company Logo Результаты мониторинга Показатели Материально-технические условия 92% Развивающая предметно- пространственная среда - наличие оборудованного участка- территории; - наличие оборудованного помещения физкультурного зала; - наличие оборудованного помещения музыкального зала; - наличие дополнительных специально оборудованных помещений
8 Развивающая предметно- пространственная среда
9 Company Logo Содержательно-насыщенная развивающая предметно-пространственная среда
10 Company Logo Полифункциональная развивающая предметно-пространственная среда
11 Полифункциональная развивающая предметно-пространственная среда Сенсорная комната.
12 Company Logo Вариативная развивающая предметно-пространственная среда
13 Company Logo Доступная развивающая предметно-пространственная среда
14 Безопасная развивающая предметно-пространственная среда
15 Company Logo Изменения в организационном разделе ООП Внесение мероприятий по реализации конструкторских идей в дорожную карту Определение перспективы по пополнению среды трансформируемым оборудованием Пути решения: 3 3 Привлечение внебюджетных средств для создания трансформируемого пространства Проблема трансформируемости среды
16 Конструкторские идеи Передвижной стол-модуль Трансформируемая перегородка Складной столик
17 Company Logo п сихопрофилактика психологическое просвещение психодиагностика психокоррекционная работа психологическая помощь участникам образов.процесса психологическая компетентность психологическое проектирование психопрофилактика психологическое просвещение психодиагностика психокоррекционная работа психологическое консультирование психологическая реабилитация Психолого-педагогические условия Основные направления психологического сопровождения введения ФГОС До ФГОС В условиях введения ФГОС
18 Company Logo Психолого-педагогические условия Новые требования к педагогу: Владение современными технологиями развивающего обучения Способность общаться с другими участниками образовательного процесса Способность проектировать психологически комфортную среду Способность «видеть» индивидуальность воспитанников
19 Company Logo Психолого-педагогические условия Проблемы: Недостаточная общая психологическая культура общения Отсутствие умения работать с различными категориями детей Отсутствие умения работать с другими участниками образовательного процесса Недостаток знаний о типологии детских проблем и детства
20 Company Logo Пути решения Работа Школы молодого педагога Использование интерактивных форм работы с педагогами Наставничество
22 LOGO
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.