Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЖанна Сябрина
1 О СНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МКДОУ «ДСОВ 1 «ВЕТЕРОК»
2 О СНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ В МКДОУ реализуются программы дошкольного образования на основании и в соответствии с Лицензией на осуществление образовательной деятельности, Свидетельством о государственной аккредитации, полученными в порядке, установленном действующим законодательством.
3 О СНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОУ Содержание образовательного процесса выстроено на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, с., переработанной в соответствии с ФГТ (с учетом Программы воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2005.
4 С 6 до 7 лет Подготовительная к школе группа С 5 до 6 лет Старшая группа С 4 до 5 лет Средняя группа С 3 до 4 лет Вторая младшая группа С 2 до 3 лет Первая младшая группа С 1 года, 6 мес. до 2 лет Вторая группа детей раннего возраста В ОЗРАСТНЫЕ ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
5 П АРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ : В качестве регионального компонента используется программа «Наш дом – Южный Урал» под ред. Е. С. Бабуновой А.И. Буренина – программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет. «Музыкальные шедевры» О.П. Радынова; «Топ-хлоп малыши» Т.Н. Сауко, «Музыкальное воспитание в детском саду» под ред. М.Б. Зацепиной «Здоровье» В.Г. Алямовская, «Здравствуй» М.Л. Лазарев – физическое развитие; «Цветные ладошки» И.А. Лыкова – программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет; «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р. Б. Стеркина;
6 П АРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ :
7 В ЕДУЩИЕ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ : создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства формирование основ базовой культуры личности всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника
8 П РОГРАММА НАПРАВЛЕНА НА ДОСТИЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ : сохранять и укреплять здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни; способствовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка обеспечивать каждому ребёнку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства
9 Виды детской деятельности при реализации целей программы: игровая коммуникативная трудовая познавательно - исследовательская продуктивная художественно - эстетическая чтение
10 П РИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ Познавательно - речевое опору на природную детскую любознательность поощрение познавательной инициативы ребенка - детских вопросов, рассуждений, самостоятельных умозаключений, уважительное к ним отношение опору на такие виды познавательной активности, как наблюдение, экспериментирование, познавательное общение организацию образовательной среды, стимулирующей познавательную активность детей предоставление информации из разных областей культуры (речевой), математики, естественных наук, искусств, общественной жизни человека, здоровья, экологии и пр.) в интегрированном виде посредством вовлечения детей в интересные для них виды деятельности Предполагает:
11 П РИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ Познавательно - речевое «Развитие речи детей дошкольного возраста» О.С.Ушакова «Юный эколог» Николаева С.Н. Программа и условия ее реализации в дошкольном учреждении «Математика в детском саду» Л.С.Метлина Парциальные программы:
12 С ОДЕРЖАНИЕ П РОГРАММЫ ДОЛЖНО ОБЕСПЕЧИВАТЬ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, МОТИВАЦИИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОХВАТЫВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ : физическое развитие художественно-эстетическое развитие речевое развитие познавательное развитие социально-коммуникативное развитие
13 О БЪЁМ НЕДЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ( НОД) вторая группа детей раннего возраста – не более 1,5 час 1-ая младшая – не более 1,5 часа 2-ая младшая – 2 ч. 45 минсредняя группа - 4 часа старшая группа – 6 ч. 15 мин подготовительная к школе группа – 8 ч. 30 М АКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ ОБЪЁМ НЕДЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ ОБЪЁМ, УСТАНОВЛЕННЫЙ ДЕЙСТВУЮЩИМИ САНПИН
14 родительские собрания беседы консультативные встречи мастер - классы дни открытых дверей семинары- практикумы совместные проекты викторины и др. В СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МОГУТ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ :
15 Вся необходимая информация о нас размещена на сайте Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.