Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерий Неёлов
1 Организация электронного обучения Организация электронного обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Уфимском государственном университете экономики и сервиса © НИЛ Методологии и технологии инклюзивного образования кафедры истории, психологии и педагогики МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА
2 ГЛАВНЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЕКТОР ГЛАВНЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЕКТОР © НИЛ Методологии и технологии инклюзивного образования кафедры истории, психологии и педагогики
3 Варианты электронного обучения 1. Дистанционное образование 2. Двойной режим (смешанный) Варианты электронного обучения 1. Дистанционное образование Обучение с помощью дистанционных технологий; 2. Двойной режим (смешанный) Обучение с помощью дистанционных технологий + обучение в аудитории © НИЛ Методологии и технологии инклюзивного образования кафедры истории, психологии и педагогики
4 Зоны ответственности Уфимский государственный университет экономики и сервиса Лаборатория методологии и технологии инклюзивного образования УГУЭС Ведение и архивное хранение личных дел; Перевод обучающихся; Выдачу документа об образовании; УМК, в соответствии образовательной ;программой ВПО; Итоговая аттестация. Осуществление мониторинга; Методическое обеспечение дистанционного обучения ; Обеспечение доступа инвалидов к УМК, электронным ресурсам; Организация учебно-методической и консультационной помощи инвалидам, родителям; Отдел инновационных образовательных технологий УГУЭС Методическая работа (разработка слайд-лекций, аудио-видео-запись лекций); Разработка индивидуальных учебных планов и расписания занятий для инвалидов; Ответственность за качество освоения программ; Промежуточная аттестация (рубежный контроль). html © НИЛ Методологии и технологии инклюзивного образования кафедры истории, психологии и педагогики
5 МАТЕРИАЛЬНО-БЫТОВОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ На первом этаже главного корпуса открыта мультимедийная лаборатория обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, которая оснащена современным оборудованием: интерактивной доской, компьютерной и оргтехникой, видеокамерами со штативом и т.д. © НИЛ Методологии и технологии инклюзивного образования кафедры истории, психологии и педагогики
6 Рабочие учебные места для студентов инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в УГУЭС © НИЛ Методологии и технологии инклюзивного образования кафедры истории, психологии и педагогики
7 Работа преподавателя в дистанционном режиме со студентами инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья © НИЛ Методологии и технологии инклюзивного образования кафедры истории, психологии и педагогики
8 Работа студентов в учебной аудитории УГУЭС © НИЛ Методологии и технологии инклюзивного образования кафедры истории, психологии и педагогики
9 Проведение психологических тренингов и досуговой деятельности со студентами инвалидами и лицами с ОВЗ © НИЛ Методологии и технологии инклюзивного образования кафедры истории, психологии и педагогики
10 ДОСТУПНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ С ОВЗ В УГУЭС Разработаны рекомендации для ППС, родителей, имеющих детей с ОВЗ, по темам: «Социальная адаптация ребенка», «Способности и возможности ребенка-инвалида», «Роль семьи в развитии способностей», «Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья», «Памятки с рекомендациями для семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья». © НИЛ Методологии и технологии инклюзивного образования кафедры истории, психологии и педагогики
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.