Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТамара Никуличева
1 Овсянникова С. Г. учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 1»
2 реализация во всех субъектах Российской Федерации программ по развитию дистанционного образования детей-инвалидов, по состоянию здоровья временно или постоянно не имеющих возможности посещать образовательные учреждения.
3 ЦЕЛИ Совершенствование процессов обучения, воспитания, коррекции нарушения развития и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья школьного возраста Создание на базе общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждений региональных ресурсных центров по обучению детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, интегрированного и дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, не посещающих образовательные учреждения
4 На базе МОУ«Гимназия 1» создан центр интегрированного и дистанционного обучения для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, не посещающих образовательные учреждения, для получения начального, среднего и полного среднего образования. В прошлом учебном году «Гимназия 1» обучала 40 детей-инвалидов. В этом учебном году 44 ребёнка. Из них 12 человек в начальной школе, 25 в средней, 7 человек получают полное среднее образование.
5 Компьютеры Сканеры Принтеры Фотоаппараты Web -камеры Графические планшеты Другое специализированное оборудование Программное обеспечение и методические материалы для дистанционного обучения детей. Обеспечены высокоскоростным доступом в Интернет.
7 Принципы работы i-школы. Освоение элементарных навыков работы с компьютером. Возможности коммуникативной программы Skvpe. Возможности разностороннего использования оргтехники. Инструкции по созданию фотографий, видео при помощи веб-камеры. Каждый ученик i-школы и его родители имеют возможность ознакомиться с подробными инструкциями, которые помогут как можно быстрее овладеть навыками работы в i-классе. Например :
8 Сначала выполняются задания обязательной части задания. Значок сундучка отмечает начало необязательной (дополнительной) части задания. Задания, входящие в обязательную часть, и дополнительные задания даются в рабочих тетрадях и заданиях.
12 Вовлечение в учебный процесс новых учеников из различных районов города. Обучение по индивидуальной образовательной траектории развития ребенка с учетом индивидуальных особенностей и интересов. Организация досуговых мероприятий. Участие детей в олимпиадах и конкурсах. Занятия в кружках по субботам.
13 Центр образования "Технологии обучения (iclass.home-edu.ru) Логин: demo_ast Пароль: Astr3327
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.